Первое свидетельство "Exomoon" обнаружено около экзопланеты на расстоянии 4000 световых лет

1. Почему экзотики так редки?
  2. Как найти Exomoon
  3. Огромный, если правда

Впервые в астрономии исследователи подозревают, что обнаружили большую луну, вращающуюся вокруг планеты возле далекой звезды. Астрономы, исследующие космические пространства, раскрыли десятки кандидатов в экзопланеты в последние годы, но, как ни странно, никто не нашел убедительных доказательств каких-либо лун вокруг этих планет. Пока что в нашей Солнечной системе существуют единственные спутники, о которых мы знаем. Но новая газета Science Advances, опубликованная в среду, может полностью изменить это.

в бумага пара астрономов из Колумбийского университета излагает доказательства, подтверждающие существование луны на орбите экзопланета Kepler-1625b, который находится на расстоянии около 4000 световых лет, используя данные Космический телескоп Хаббл ,

«Если это подтвердится, это будет первое истинное открытие exomoon, за которым могут последовать повторные наблюдения за системой», - аспирант Колумбийского университета Алекс Тичи, соавтор статьи с ассистентом профессора астрономии. Дэвид Киппинг, доктор философии Рассказывает Инверс . «Луны могут рассказать нам многое о динамической истории этих экзопланетных систем, и все еще остается много вопросов о том, как планетные системы развиваются на протяжении миллиардов лет своего существования».

Рендеринг этого художника показывает, как планета Кеплер-1625b и ее луна могут пройти через звезду Кеплер-1625.

Почему экзотики так редки?

Учитывая, что в нашей солнечной системе так много лун, может показаться странным, что в других местах экзомун не так много. Дело в том, что это довольно странно, и именно поэтому Тичи и его коллеги охотились за ними. В 2017 году опрос со Вселенной сегодня он сказал:

Мы видим луны в нашей Солнечной системе, но распространены ли они в других местах? Мы склонны так думать, но не можем знать наверняка, пока не увидим их. Но это важный вопрос, потому что, если мы узнаем, что там не очень много лун, это говорит о том, что, возможно, что-то необычное происходило в нашей Солнечной системе в первые дни, и это может иметь серьезные последствия для того, как жизнь возникла на Земной шар. Другими словами, история нашей Солнечной системы распространена по всей галактике, или у нас очень необычная история происхождения? И что это говорит о шансах жизни, возникающих здесь? Exomoons должны предложить нам ответы на эти вопросы.

Как найти Exomoon

В новом исследовании Киппинг и Тичей отследили световые сигнатуры объектов вокруг звезды Кеплер-1625. После догадки, основанной на некоторых многообещающих данных из Космический телескоп Kepler они использовали космический телескоп Хаббл, чтобы собрать больше данных о звезде Кеплер-1625. Вот как они выяснили, что Кеплер-1625b, размером примерно с Юпитер и вращающийся вокруг своей звезды примерно на том же расстоянии, что Земля вращается вокруг Солнца, может быть домом для Луны.

При поиске экзопланет астрономы ищут провалы в количестве света, исходящего от звезды , Измеряя, как планета блокирует свет своей домашней звезды, когда она проходит перед ней, астрономы могут многое узнать о размере, орбите и даже составе планеты. По мере того, как планета проходит мимо звезды снова и снова, накопленные данные позволяют астрономам довольно точно зафиксировать орбитальный период планеты.

Наблюдая таким образом за светом от Кеплера-1625, Тичи и Киппинг заметили небольшую аномалию в транзитных данных планеты Кеплер-1625b: каждое падение света сопровождалось еще одним небольшим падением, которое не могло быть объяснено только присутствие планеты. Однако, имея данные только о трех транзитах, они знали, что им нужно больше. Получив 40 часов на космическом телескопе Хаббла, они создали гораздо более веские аргументы в пользу своего подозрения: вспышка в транзитных данных Kepler-1625b казалась луной, которая иногда следовала за планетой, иногда опережала ее.

Из-за уникальной природы лун, их исследования требовали немного другого подхода, чем у большинства охотников за экзопланетами. Транзитные данные - отличный способ узнать об экзопланетах, но, поскольку спутники имеют слегка нерегулярные орбитальные схемы, их сложнее определить таким образом.

«Луны вращаются вокруг планет, поэтому они появляются в разных местах каждый раз, когда планета проходит, иногда до планетарного транзита, иногда после», - говорит Тичи. «Таким образом, вы не видите такой же периодичности, и вы не можете реально сложить лунные транзиты таким же образом, чтобы очистить сигнал».

К счастью, дополнительное время на HST позволило Тичи и Кипингу отточить Kepler-1625b и оценить, что планета и ее луна имеют примерно одинаковый относительный размер относительно Земли и Луны - за исключением того, что они примерно в 11 раз больше чем наш родной мир и его луна.

Огромный, если правда

Их результаты, хотя и захватывающие, попадают в категорию «Огромные ... если это правда». Короче говоря, они должны быть подтверждены дальнейшими наблюдениями. Тичи и Киппинг очень осторожны, чтобы донести эту мысль.

«На каждом этапе этого процесса мой соавтор Дэвид Киппинг и я стремились к тому, чтобы данные и анализ говорили сами за себя, а не заявляли, что эти данные не могут поддержать», - говорит Тичи. «Мы, конечно, хотели бы иметь возможность сказать:« Вот и все, мы нашли это, дело закрыто », но мы остановились на этом чуть-чуть, потому что мы осознаем здесь неопределенности, которые нельзя (пока) устранить. »

Он уверен, что некоторые назовут эту статью «открытием», и предостерегает от этой формулировки. Пока это не подтверждено, спутники нашей солнечной системы остаются уникальными в ближней вселенной, по крайней мере, насколько мы можем судить.

Отправить автору по электронной почте: [email protected] ,

Почему экзотики так редки?
И что это говорит о шансах жизни, возникающих здесь?