Ад с пикселями | Литература | Двутгодник | два раза в неделю

Индустрия видеоигр сегодня намного более интернациональна и прибыльна, чем киноиндустрия. Новые издания из года в год требуют все больше и больше бюджетов (прежде всего для развития графических возможностей) и приносят все больше прибыли от продаж. Творчество авторов? Оригинальность? Риск? Для них нет места в индустрии видеоигр. Конкретное значение «оригинальности» подтверждается словами Джонатана Найта, исполнительного продюсера «Dante's Interno», который в интервью для сайта IGN объясняет, как создавалась игра: «Мои боссы сказали мне:« Мы верим в вас, и мы хотим, чтобы вы придумали несколько оригинальных идея, что хочешь ». Поэтому я начал исследовать и подумать об игре, которую мы могли бы сделать, и я сначала подумал, что нам следует подумать о создании игры, которая будет продолжаться в аду ».

И эта «Божественная комедия» является классикой литературы во всем христианском мире, поэтому она отвечает условию международного признания и в то же время отражает амбиции аудитории в отношении названия «о чем-то большем». Это также гарантирует гласность в СМИ, что отвечает интересам игроков - те же преимущества. Это было вопросом времени, чтобы преобразовать Данте в пиксели, потому что эта песня - настоящая самооценка.

Dante's Inferno, EA games,   платформы: Xbox360, PS3, PSP   Кроме того, итальянский поэт сделал основные концептуальные работы для авторов игры "Dante's Inferno", EA games,
платформы: Xbox360, PS3, PSP
Кроме того, итальянский поэт сделал основные концептуальные работы для авторов игры. Данте изобразил видение ада с мельчайшими деталями, а что самое интересное с точки зрения разработчиков видеоигр - он разделил их на уровни. И сегментация игры по так называемой Уровни являются основным вопросом при построении аркадных названий. Давайте не будем видеть создателей художественных мотивов «Dante's Interno» - это чистый продукт, но, должен признать, это продукт, хорошо сделанный и в некотором роде уважающий эстетическое видение оригинала.

Будь как бог войны

Следуя по стопам «оригинальности» Джонатана Найта, нельзя забывать, что в нем также есть пронзительная копия серии «Бог войны». Та же боевая система, обманчиво похожие удары, развитие героев, коллективные стычки и даже та же идея представления главных противников, т.е. боссы. Как видите, шедевр средневековой литературы, по мнению авторов, мог звучать только в связи с типичным героем бойни Мобобика, другой версией языческого человека в стиле Кратоса из «Бога войны». Мы меняем мифологию с греческого на христианский, и мы все ближе и ближе к коммерческому успеху, потому что игры, в которые мы играли в прошлом, продаются лучше всего.

Dante's Inferno, EA games,   платформы: Xbox360, PS3, PSP   По этой причине в игре Данте не поэт, а интеллектуал, а также человек с деликатной психологической структурой, который обеспокоен тем, что видит обитателей ада, и при необходимости прячется даже за Вирджилом "Dante's Inferno", EA games,
платформы: Xbox360, PS3, PSP
По этой причине в игре Данте не поэт, а интеллектуал, а также человек с деликатной психологической структурой, который обеспокоен тем, что видит обитателей ада, и при необходимости прячется даже за Вирджилом. В цифровой версии «Божественной комедии» Данте - падший крестоносец и злой грешник, который не сдерживает слова своей любимой Беатриче, и девушка проходит через это в ад, откуда главный герой должен вытащить ее. На самом деле любовь к женщине дает ему шанс избежать осуждения. К сожалению, его манеры более плебейские, чем поэтические. Он умоляет, как типичный простак, с ужасающим плевком акцентом.

Ловушка грехов

И здесь мы подошли к сути проблемы авторов игры, которую можно было бы сформулировать следующим образом: «есть торт и есть торт». Как "Dante's Interno" может сохранить атмосферу стихотворения и в то же время быть в состоянии сыграть его так красиво, что оно будет продаваться? На интеллектуальном уровне проблема не может быть решена, потому что наше изучение ада основано на том, как боль используется в видеоиграх, то есть убивает больше врагов, чтобы усилить нашу «силу» и, наконец, достичь цели - спасти Беатрис и Люцифера.

Dante's Inferno, EA games,   платформы: Xbox360, PS3, PSP   «Ад Данте» ничего не говорит о культуре средневековья или ее духовности - адской пустоте "Dante's Inferno", EA games,
платформы: Xbox360, PS3, PSP
«Ад Данте» ничего не говорит о культуре средневековья или ее духовности - адской пустоте. Данте был бы разочарован, тем более что он построил свою работу в соответствии со средневековым принципом четырех чувств: буквального, аллегорического, морального и анагогического (то есть обладания вечными ценностями). В игре остается только первый, для упрямого можно сказать, что другой появляется время от времени. Но где время разгадать аллегорию, когда эта аллегория обычно появляется на несколько секунд или убегает в виде противника, с которым нам приходится иметь дело. И крайне инфантильная вещь - «освободить» проклятых. Если мы хотим помочь им, мы должны в виде мини-игры поймать и сжечь их грехи, бегущие вовремя к кресту. Действительно дебильный.
Стоны Ада и Бексински

Тем не менее, проблема с тортом была успешно решена на эстетическом и эмоциональном уровне, визуально видение ада настолько хорошо реализовано, что оно успешно отражает силу поэтической фрески Данте и прекрасно работает как сценический дизайн. Карта ада верна тексту. Мы даже можем играть, читать книги (или играть и читать песни поочередно) и следить за конкретными моментами, посвященными с почтением и размахом. Несомненно, в пользу дизайнеров «Dante's Inferno» говорит умение использовать как масштаб, так и детализацию. Масштаб даже в воображении таких мест, как гигантский город Диаска, лодка Харона или в самом видении ада как истинного муравейника проклятых. Детально, когда мы двигаемся по стенам из извивающихся грешников, ругаемся на каждом шагу.

Здислав Бексиньский   Создатели сумели оживить термин «сцены дантеса» с новой силой Здислав Бексиньский Создатели сумели оживить термин «сцены дантеса» с новой силой. Куда бы мы ни двигались, нас сопровождают мучения людей, стоны, богохульство, крики, а также мрачные и решительные цвета с адским огнем на переднем крае. Прохождение следующих этапов утомительно и неприятно - и очень хорошо, потому что иначе этого не может быть. В конце концов, ад не торговый центр. Есть также настоящие страшные моменты, разрывая наши эмоции, как проход через лес самоубийц, безумно сильный. Нельзя скрывать, что художники-графики, помимо поэтического текста, вдохновлялись картинами Здислава Бексиньского в своих видениях, например, в представлении всевозможных структур из человеческих тел или страсти к агрессивным цветам. Просто это вдохновение вышло навсегда.

Порадует ли «Dante's Inferno» поклонников автора «Божественной комедии»? Пока они принимают аркадную конвенцию и сосредотачиваются на ее визуальном видении, они будут довольны. Фактически, эту игру можно рассматривать как интерактивную картинку, хотя она не несет никакого интеллектуального содержания, но дает эмоции. Возможно, эстетически немного китчевой, но смелый.

Возможно, в следующем поколении видеоигр кто-то будет достаточно смел, чтобы столкнуться с чем-то большим, чем эстетика Данте. На данный момент нет рыночного спроса и нет нового взгляда на язык интерактивных развлечений, который стремится стать искусством. В основных производствах, таких как «Ад Данте», амбиции закончились.

Творчество авторов?
Оригинальность?
Риск?
Как "Dante's Interno" может сохранить атмосферу стихотворения и в то же время быть в состоянии сыграть его так красиво, что оно будет продаваться?
Порадует ли «Dante's Inferno» поклонников автора «Божественной комедии»?