Тест - Ford Tourneo Connect 1.5 TDCi 120 л.с. PowerShift

  1. Ford Tourneo Connect - настраивайте по необходимости
  2. Особенно динамично в городе - Tourneo Connect 1,5 TDCi
  3. Ford Tourneo Connect работает как Focus!
  4. Элегантные часы в стиле Одри!
  5. Один диван и три места - второй ряд сидений Tourneo
  6. Впечатляющая граната и ... длинный список снаряжения!
  7. Ford Tourneo Connect - краткая информация

Ford Tourneo Connect вырос из сегмента фургонов, имеет громкую линию крыши и имеет семь мест. Однако насколько родословная влияет на повседневную полезность автомобиля в ситуации, когда его рассматривают как средство передвижения для семьи? Мы решили проверить это. В результате синий «Турнео» со стильными ободами появился перед редакцией. Мы расскажем вам о наших впечатлениях после недельных поездок.

История Tourneo Connect началась в 2002 году. И начало, конечно же, оказалось не очень впечатляющим. Модель была в первую очередь ориентирована на версии продукта. Следовательно, кузов имел стилизацию в спартанском стиле. Квадратные фонари, пластиковые бамперы, практически лишенные ребристости и геометрической боковой линии, к счастью, не убили продажу автомобиля. Вот почему в 2012 году брод он решил представить преемника . Второе поколение Tourneo Connect можно было увидеть на автосалоне в Париже. И модель вполне подходила французской столице моды, все благодаря двум словам - Kinetic Design.

Современная форма с коротким и твердо вырезанным фронтом получила боковую линию, которая поднимается вверх. Благодаря этому минивэн выглядит действительно динамично . О дизайнерской простоте можно говорить только в контексте задней части автомобиля. Однако дизайнеры постарались сделать его немного привлекательнее. Все благодаря стеклу в форме шестиугольника, длинным и вертикальным фонарям и выпуклым стоп-сигналам, размещенным на крыше. Таким образом, брод Tourneo Connect абсолютно не выглядит так, как будто его корни достигли сегмента транспортных средств доставки. И это бесценное преимущество.

Ford Tourneo Connect - настраивайте по необходимости

Новое в случае Tourneo, однако, означает не только другой стиль. Также определенно улучшена универсальность предложения кузовной версии. Автомобиль может быть настроен с одной из двух колесных баз. Кроме того, Ford предлагает как пассажирские, так и грузовые модели, а также варианты, которые принимают от 2 до 7 человек на борту. Мы получили автомобиль с удлиненным кузовом для испытаний, в котором содержалось максимальное количество пассажиров. Более того, автомобиль был оснащен модернизированным 1,5-литровым дизельным двигателем.

Более того, автомобиль был оснащен модернизированным 1,5-литровым дизельным двигателем

Рис. Куба Бжезинский - Autofakty.pl

Ford Tourneo Connect, оснащенный низкопробным императором, предлагает 120 лошадиных сил. Мощность не впечатляет, но крутящий момент действительно хорош. 300 Нм, и он доступен в очень низком диапазоне оборотов - это значение, достаточное для того, чтобы микроавтобус действительно динамично достигал скорости города . К сожалению, после разгона до 70 км / ч мотор теряет немного давления. Он все еще живой, но увеличение скорости идет с гораздо большими трудностями. И это приводит к спринту в первой сотне раз, оцененному производителем за 14,1 секунды. Стоит отметить, что результат довольно слабый - но вы абсолютно не чувствуете его во время вождения. Во время эксплуатации минивэн кажется намного быстрее.

В тестовой версии двигатель 1.5 TDCi был в паре с трансмиссией PowerShift с двойным сцеплением. Коробка работает достаточно плавно и плавно переключает передачи, но только при условии, что у водителя нет спортивных импульсов. В ситуации, когда необходимо использовать запас хода, реакция от системы привода происходит после момента отражения. Это средство не спортивный режим ? В каком-то смысле самое. Прежде всего, время реакции коробки определенно сокращается. С другой стороны, ее работа становится более нервной, что не должно устраивать каждого водителя.

Особенно динамично в городе - Tourneo Connect 1,5 TDCi

Малогабаритный дизель под капотом Ford Tourneo Connect отлично работает в городе и позволяет эффективно обгонять на дороге. Система привода усовершенствована еще в одном отношении. Он также не очень жадный. При движении в смешанном цикле потребность в топливе поддерживалась на уровне 6,7 л дизельного топлива . Таким образом, дальность полета на одном танке составляла 750 километров. Результат превышает значение, заявленное производителем в спецификации. Трудно, однако, не считаться разумным. Наконец, автомобиль, который весит более полутора тонн, является семейным крейсером и имеет автоматическую коробку передач.

Легенда гласит, что Ford Tourneo Connect был построен на семейном этаже C-MAX второе поколение. Поэтому инженеры имели готовую конструкцию шасси. Несмотря ни на что, они решили упростить ее. Передний мост оставил колонны МакФерсона без изменений. Однако в задней части мульти-сцепного устройства они использовали торсионную балку . Что это может сделать? Маяки, конечно, более сложные и повышают комфорт подвески. В автомобиле, чьи корни достигают рынка транспортных средств доставки, лучше поставить конструкцию, устойчивую к перегрузкам, долговечную и дешевую при возможном ремонте.

Рис. Куба Бжезинский - Autofakty.pl

Информация о технологии, используемой при строительстве подвески, является технической деталью для среднего водителя. Гораздо важнее то, как машина ведет себя на дороге. И в этом вопросе Ford Tourneo Connect - настоящая вершина! За рулем этого минивэна вы можете чувствовать себя хорошо настроенным и приседающим фокус , Короче говоря, Tourneo получает одну из лучших рекомендаций в своем сегменте и заслуживает как минимум нескольких слов признательности.

Ford Tourneo Connect работает как Focus!

Форд очень эффективно общается с водителем и предоставляет достаточно информации о дорожной ситуации. При движении в повороте кузов слегка наклоняется в стороны, что придает кузову высокий уровень устойчивости. Кроме того, колеса точно следуют пути движения, выбранному водителем, а подвеска достаточно удобна и работает очень тихо . Возможно, задняя балка могла бы быть более плавно преодолена, например, замедляя пороги - но это всего лишь мелочь, которая не должна оказывать серьезного влияния на общую оценку шасси.

В течение многих лет Форд убегал от обычных схем создания приборных панелей для своих автомобилей. У инженеров есть свое видение, которое они успешно реализовали в последующих моделях. Это зрение хорошо? Концепция выпуклой консоли, которая довольно далеко отходит от лобового стекла, мне не очень нравится. Да, это создает впечатление простора . С другой стороны, несмотря ни на что, я бы ожидал чего-то более классического. Однако факт заключается в том, что, несмотря на особую форму, эргономика эксплуатации основного бортового оборудования остается высокой.

Количество кнопок мультимедийной системы, использующих сенсорный экран, было ограничено до абсолютного минимума, а панель кондиционера прозрачная. Эргономика также улучшает возможности голосового управления бортовым развлекательным центром. Вы можете иметь комментарии в принципе два. Прежде всего, кнопки для выключения системы Start / Stop и парктроника эффективно скрыты за ручкой переключения . Когда рычаг находится в положениях P и R, действительно трудно нажать на него. Во-вторых, панель обслуживания фар эффективно закрыта. Огни в тестовом экземпляре были в автоматическом режиме, но ручку следует расположить немного выше, чтобы водителю не приходилось высовываться из-за руля, чтобы их увидеть.

Элегантные часы в стиле Одри!

Одним из самых красивых элементов приборной панели Ford Tourneo Connect являются часы. Трубки спидометра и тахометра напоминают форму классических женских очков. Даже Одри Хепберн будет появляться в таких разработанных кадрах! Кроме того, он очаровывает голубой подсветкой подсказок и небольшим, но красочным и прозрачным экраном бортового компьютера. Рулевое колесо Ford, конечно, многофункционально и отделано кожей. А как насчет качества материалов? Пластик жесткий. Мне трудно обидеться. Подобные материалы появляются во всех моделях этого сегмента. К счастью, нет сомнений в том, как складывать элементы. Обивка сидений приятна на ощупь и придает ей прочный вид.

Обивка сидений приятна на ощупь и придает ей прочный вид

Рис. Куба Бжезинский - Autofakty.pl

Длина кузова Ford Tourneo Connect составляет 4818 мм. И это не намного меньше, чем это Мондео ! Минивэн действительно длинный, что гарантирует большой объем пространства в салоне. В ситуации, когда водитель и пассажир, сидящий рядом с ним, являются высокими людьми, для взрослых все еще достаточно места для ног на спинке дивана. Тем не менее, высокая крыша также имеет решающее значение для простора Tourneo. Огромное количество места над головой путешественника, которое для лучшего эффекта было закончено с большой панорамной крышей. Крыша - это гаджет, который непременно оценят дети и романтики. Дети, потому что они смогут любоваться миром над машиной во время путешествий. Романтика, потому что окно дает доступ к безоблачному небу после наступления темноты.

Один диван и три места - второй ряд сидений Tourneo

Спинка заднего сиденья состоит из двух асимметричных частей. Ведь мест три. Например, во втором ряду сидений будет три детских кресла . Более того, пол перед диваном совершенно ровный. И это то, что оценят люди, сидящие посередине. Только пассажиры на третьем ряду сидений должны готовиться к более низкому уровню комфорта. Два отдельных места появляются в багажнике. Они, однако, являются слишком низкими и, несмотря на регулирование, не гарантируют достаточно места для ног для взрослых. Это решение является временным или предназначено главным образом для детей.

В 7-местной конфигурации Ford Tourneo Connect не будет брать слишком много багажа. Люк становится узким, и в него едва умещается удобный футляр. Однако представители бренда подошли к месту погрузки достаточно креативно. Вот почему они дают багаж, рассчитанный на крышу. Таким образом, Tourneo может взять на борт до 1287 литров. После складывания третьего ряда сидений пространство увеличивается до 1529 литров, а в 2-местном варианте достигает 2761 литров . Мощности звучат очень оптимистично. Размер багажника также выглядит великолепно. Его ширина составляет 1477 мм. Длина в 5-местной конфигурации составляет 1305 мм.

Впечатляющая граната и ... длинный список снаряжения!

Ford Tourneo Connect в версии, которую мы получили для тестирования, будет стоить в автосалоне 135 595 злотых . Это довольно много. С другой стороны, водитель получит большой семейный автомобиль с набором подушек безопасности, 17-дюймовыми алюминиевыми ободами, дополнительным электрическим отопителем, сигнализацией, панорамной крышей, датчиками парковки и камерой парковки, ассистентом полосы движения, системой контроля слепых зон и боковым движением позади автомобиля и датчика. свет и дождь. Более того, Ford автоматически включит свет, проверит, сконцентрирован ли водитель, автоматически затормозит при обнаружении угрозы столкновения и разрешит использование системы SYNC 3 со спутниковой навигацией.

Как цена Tourneo выглядит на фоне конкурентов? Например, Volkswagen Caddy с более длинной колесной базой и двигателем 1.6 TDI мощностью 122 л.с. стоит 126 830 злотых. На этом этапе требуется одно предостережение - у автомобиля нет ни третьего ряда сидений, ни автоматической коробки передач, ни даже панорамной крыши. После выравнивания различий цена немецкого автомобиля скоро превысит сумму, которую вы должны заплатить за Ford.

Рис. Куба Бжезинский - Autofakty.pl Fot. Куба Бжезинский - Autofakty.pl Fot. Куба Бжезинский - Autofakty.pl Fot. Куба Бжезинский - Autofakty.pl Fot. Куба Бжезинский - Autofakty.pl Fot. Куба Бжезинский - Autofakty.pl Fot. Куба Бжезинский - Autofakty.pl Fot. Куба Бжезинский - Autofakty.pl Fot. Куба Бжезинский - Autofakty.pl Fot. Куба Бжезинский - Autofakty.pl Fot. Куба Бжезинский - Autofakty.pl Fot. Куба Бжезинский - Autofakty.pl Fot. Куба Бжезинский - Autofakty.pl Fot. Куба Бжезинский - Autofakty.pl Fot. Куба Бжезинский - Autofakty.pl Fot. Куба Бжезинский - Autofakty.pl Fot. Куба Бжезинский - Autofakty.pl Fot. Куба Бжезинский - Autofakty.pl Fot. Куба Бжезинский - Autofakty.pl Fot. Куба Бжезинский - Autofakty.pl Fot. Куба Бжезинский - Autofakty.pl Fot. Куба Бжезинский - Autofakty.pl Fot. Куба Бжезинский - Autofakty.pl Fot. Куба Бжезинский - Autofakty.pl Fot. Куба Бжезинский - Autofakty.pl Fot. Куба Бжезинский - Autofakty.pl Fot. Куба Бжезинский - Autofakty.pl Fot. Куба Бжезинский - Autofakty.pl Fot. Куба Бжезинский - Autofakty.pl Fot. Куба Бжезинский - Autofakty.pl Fot. Куба Бжезинский - Autofakty.pl Fot. Куба Бжезинский - Autofakty.pl Fot. Куба Бжезинский - Autofakty.pl Fot. Куба Бжезинский - Autofakty.pl Fot. Куба Бжезинский - Autofakty.pl Fot. Куба Бжезинский - Autofakty.pl Fot. Куба Бжезинский - Autofakty.pl Fot. Куба Бжезинский - Autofakty.pl Fot. Куба Бжезинский - Autofakty.pl Fot. Куба Бжезинский - Autofakty.pl Fot. Куба Бжезинский - Autofakty.pl Fot. Куба Бжезинский - Autofakty.pl Fot. Куба Бжезинский - Autofakty.pl Fot. Куба Бжезинский - Autofakty.pl

Чем дешевле, тем длиннее Fiat Doblo. Модель с двигателем 1.6 MultiJet мощностью 120 лошадиных сил стоит 95 511 злотых. У Италии также есть несколько отличий. Он не имеет ни одной из современных систем безопасности, панорамной крыши, автоматической коробки передач и 17-дюймовых литых дисков. Добавление этих опций - хотя это невозможно в этом поколении Fiat - приведет к снижению цены, и это очень плохо .

Ford Tourneo Connect - краткая информация

Маршрут от Transit Connect до персонального Tourneo Connect очень маленький. Машины наконец-то созданы на одной ленте, того же завода в Испании. И хотя сходство очевидно, разницу можно увидеть во время вождения. Ford Tourneo Connect работает как компактный хэтчбек, имеет функциональную и просторную кабину, аксессуары, заимствованные прямо из сегмента D, и цену, которая в принципе не пугает конкурентов. Модель в Польше вряд ли будет объемной - она ​​работает в нише и имеет ряд недостатков. Тем не менее, это интересный вариант для семьи , который стоит учитывать при покупке автомобиля на сумму более 100 000 злотых.

Размеры и вес:

длина / ширина / высота: 4818/1835/1854 мм

Объем багажного отделения: 1287/1529/2761 литров

Объем топливного бака: 60 ​​литров

масса автомобиля, готового к поездке: 1578 кг

Производительность - по данным производителя:

двигатель: 1,5 TDCi

мощность: 120 л.с.

крутящий момент: 300 Нм

маршрут сгорания / город / средний: 4,7 / 5,4 / 5,0 литров / 100 км

разгон до 100 км / ч: 14,1 сек.

максимальная скорость: 168 км / ч

Выброс CO2: 129 г / км

Однако насколько родословная влияет на повседневную полезность автомобиля в ситуации, когда его рассматривают как средство передвижения для семьи?
Что это может сделать?
Это зрение хорошо?
А как насчет качества материалов?
Как цена Tourneo выглядит на фоне конкурентов?