Вместо ремонта - шантаж и угрозы: развитие скандала вокруг "Цитрус" - 5 канал

После неизвестные потребовали от девушки пароль к интернет-магазина, чтобы очистить телефон с целью его перепродажи. Не получив желаемого, фотографии обладательницы iPhone таки обнародовали. Обе стороны конфликта слушала журналистка "5 канала".

После недели переписки и взаимных обвинений в Facebook, потерпевшая сторона и руководство компании "Цитрус" решили выяснить отношения на пресс-конференции перед камерами.

"Чтобы мы эту страницу перевернули и перенесли наше общение с Facebook сюда, и решили сегодня все вопросы. Поэтому я еще раз извиняюсь перед Стасом (брат потерпевшей - ред.)", - заявил исполнительный директор компании "Цитрус" Виталий Кузнецов.

"С извинениями я согласиться не могу, потому что они были нивелированы сотрудниками" Цитрус "за счет того, что в комментариях началась очень некрасивая ситуация по моей сестры. Буквально вчера ночью ездил к ней домой, успокаивал", - говорит брат потерпевшей Станислав Графский.

Итак, интересы потерпевшей представляет ее брат. Он рассказывает, что в конце января его сестра сдала залит водой iPhone 6S в сервисный центр компании "Цитрус". Впоследствии эксперты клиентке сообщили телефон не пригоден для использования и личных данных на нем не сохранилось. Девушка купила новый телефон по программе "Цитрус. Обмен".

После неизвестные потребовали от девушки пароль к интернет-магазина, чтобы очистить телефон с целью его перепродажи

"За счет некоторых манипуляций некоторых бывших работников компании" Цитрус ", этот телефон оказался в сервисном центре города Днепр. И работник сервисного центра перепродал телефон другому лицу", - объясняет исполнительный директор "Цитрус".

Вскоре владелица смартфона начала получать сообщения с угрозами. Мошенники хотели получить доступ к иСloud, то есть онлайн-хранилища, чтобы очистить всю информацию и перепродать телефон. Девушка отказалась.

"Началась рассылка и распространение личной информации ее контактам. Это личные фото", - говорит Станислав Графский.

В правоохранительные органы обратились обе стороны конфликта. Впрочем, мошенников до сих пор не нашли. Сеть магазинов "Цитрус" уволила одного своего работника и проводит собственное расследование. К тому же, в компании уверяют: приняли дополнительные меры по защите личной информации клиентов.

"Мы передали всю информацию, которая у нас была, правоохранительным органам. Сейчас они ее расследуют. Мы полностью проверяем все устройства на наличие информации, принадлежащей прошлым владельцам", - уверяет руководство "Цитрус".

Компания уже предложила потерпевшей стороне новый телефон. Однако та отказалась. Зато семья графского предложила сесть за стол переговоров вместе с юристами, где и должны определить сумму моральной компенсации. Представители компании согласились.

Людмила Павленко и Николай Лебедев, "5 канал"

Смотрите также фотогалерею по теме: