Татары в польше

  1. Запах леса и скошенной травы сопровождал меня почти с самого начала дня. Я путешествовал с улыбкой...
  2. Как и Дженнета, она спасла татар от забвения
  3. О татарах
  4. * Мизар - татарское кладбище
Запах леса и скошенной травы сопровождал меня почти с самого начала дня. Я путешествовал с улыбкой на губах, потому что я собирался в «мои» Крушиняны, где годом ранее, с ароматной свободой вечером, сидя за столом и с бокалом вина, я слушал татарские сказки. За год до того, как я собирался увидеть мечеть, взглянуть на мизара *, попробовать деликатесы татарской кухни, а затем идти дальше. Я не двигался. Я остался, потому что Крушиняны очаровали меня. Я не хотел идти на следующий день. Что-то меня останавливало. Волшебство, потому что что еще?

***

Тереска косибянка. Я всегда помню, как она стояла в центральном месте на рынке Горлиц и наливала воду, когда кнопка была нажата. Мне понравился памятник Тереске. Мне также понравилась легенда о ней. Храбрый и умный спас Горлицу от татарского нашествия. Татары, с другой стороны, обычно считались плохими. Уроки истории показали их с худшей стороны, как вечного врага и захватчика.

Но сегодня я не хочу писать плохо о татарах, и память о Терезке Косибянке появилась здесь только ради них и для фигуры смелой, смелой и страстной женщины. Во многих легендах подобный мотив прокручивается. Пусть это появится в моей истории - о Дженене, который, для разнообразия, «спас» татар… от забвения.

***

Крушиняны называются татарской деревней, потому что татары живут здесь с марта 1679 года, когда земли в этих регионах были отданы королем Яном III Собескими татарами из польской армии, которые сначала в связи с невыплатой зарплаты восстали и пошли на турецкую сторону, затем Они вернулись в Польшу, и после амнистии они получили земли в окрестностях деревень Богоники, Крушиняны и Студзянка в качестве части задолженности. Согласно записям, сюда переехали сорок пять семей литовских татар.

Сегодня в Крушинянах проживают тридцать семей. Большинство из них - православные и католики, и в настоящее время здесь проживают три семьи татар, в том числе семья Богдановичей и Джамиль Гембицкий, гид по мечети и исламу , чья бабушка рассказала нам, что в Крушинянах проживает триста, а у татар - сто.

Однако в истории Крушинянов было время, когда татар здесь не было вообще. Сегодня, хотя здесь живут только три татарские семьи, можно еще раз говорить о том, что Крушиняны - татарская деревня. Однако это было бы невозможно, если бы не смелая, смелая и страстная женщина - Деннет Богданович.

Однако это было бы невозможно, если бы не смелая, смелая и страстная женщина - Деннет Богданович

Судьба семьи

Ее семья жила в Тшчанке, но потом братья и сестры ездили по Польше. Дженнет отправился учиться в Вжесню, и она создала семью в Супрасле. Работала гидом в ландшафтном парке Кнышин. Она приехала в Крушиняны впервые в конце семидесятых в рамках так называемой Sokółka Orientes, организованный профессорами, которые проводят исследования по культуре и истории татар. Ранее ее родители не могли позволить себе поехать в Крушиняны для семейных захоронений в этом городе .

- А потом я влюбился в Крушиняны, - вспоминает он. - Это волшебное место. Обладает чрезвычайно позитивной аурой. Здесь есть нечто неопределимое, которое нельзя описать словами, то, что вам просто необходимо почувствовать.

Здесь есть нечто неопределимое, которое нельзя описать словами, то, что вам просто необходимо почувствовать

И она и я почувствовали это на видении . Странно говорить, что вы любите кладбища, но с Крушинянами это не может быть иначе. Может потому, что там есть место силы? Деннин говорит, что она всегда хотела быть в Крушинянах, хотя раньше никогда не жила в деревне. Она чувствовала, что ее место было прямо здесь. А потом она встретила своего будущего мужа, татарку Мирка Богдановича, чья семья в Крушинянах была еще из Собеских. Именно здесь дедушка Мирки построил дом, и этот старый дом все еще интегрирован в и без того обширное здание. Эта земля была частью семьи Богдановичей более 355 лет. И мистер Мирек взял Джанет в Крушиняны. - Когда мой дед спросил Мирку, кто я, он ответил, что узнает меня, потому что моя наполовину сиротская семья лежит на поле зрения . - Ментон упомянул - И дед сказал: «Да, один из них погиб в поединке». И я больше не был для него чужим.

С первого визита в Джанет она носила с намерением поселиться в Крушиняны. Она также призвала других татар вернуться, но они только смеялись над этой идеей. - Они покинули село, из этих районов и даже не думали возвращаться. И это было во мне. Дети выросли, и, наконец, пришло время, когда я мог начать исполнять свои мечты. И тогда мой тесть предложил начать работать в доме семьи Богдановичей. Все скептически относились к этой идее. Деревня действительно умерла.

Однако Дженнетс не мог уйти от этой идеи. У нее была мечта и она пыталась осуществить ее. В 2002 году она взяла отпуск и начала работать. Только через год гости стали появляться. Шепотная реклама означала, что в конце праздников было много таких гостей. Все больше и больше поездок стали появляться, потому что путеводные друзья Дженнетс узнали, что что-то начинает происходить в Крушинянах.

Все больше и больше поездок стали появляться, потому что путеводные друзья Дженнетс узнали, что что-то начинает происходить в Крушинянах

Как и Дженнета, она спасла татар от забвения

Ее целью было создать в Крушининах место не только для туристов, но и прежде всего для татар. За сохранение идентичности и за татарскую молодежь, которая разбросана по всему миру. Модники хотели, чтобы молодые люди не стеснялись своих корней, знали, что их место здесь, что эта татарская деревня дальше, что если они когда-нибудь приедут в Польшу и захотят быть здесь и остаться в этом "татарине", они найдут такое место в Крушинянах. - Это место должно было служить доказательством того, что наша история продолжается, что мы есть. Я хотел, чтобы наши татарские дети приходили сюда, знакомились, создавали семьи. Я чувствовал, что мой долг - сохранить нашу преемственность. Потому что, если не я, а не мое поколение, кто позаботится об этом?

Дженнет больше всего удивляется, когда кто-то говорит: «Но у тебя был деловой нос». И Дженнета говорит, что это вовсе не должно быть так. - Это вышло само по себе. Я не знаю, думал ли я о бизнесе, я бы это сделал. Я не пересчитал, я только добавил к этому «интерес». Но если что-то делается со страстью, если у вас есть мечты, то со временем это превращается в деньги, думая только о заработке, а не о зарплате.

Оно вышло, но потому что оно было в нем и до сих пор существует огромная страсть и любовь к людям. И эта любовь видна. Все кто заходит в порог Татарская юрта Он почти чувствует себя членом семьи. Динозавод всегда найдет время поговорить со всеми, создавая такое важное ощущение, что вы пришли навестить любимого человека.


О татарах

Деннин говорит, что татары обвинили ее в том, что она слишком открыта для других. Но ее так воспитали, ее дом всегда был полон людей. Также нет проблем с Демием Гембицким, который с удовольствием расскажет вам обо всем, что связано с татарами и мусульманами. Он рассказывает красочные истории о Крушинянах, показывая картины из повседневной жизни и раскрашивая забавными анекдотами. Он любит повторять, что, хотя деревня религиозно смешана, в деревне все живут в гармонии. - Есть только одна проблема, - шутит он. - Когда все начинают приглашать друг друга на праздники, не хватает выходных, потому что отмечаются католический, православный и мусульманский праздники.

Демиль, желающий слушать, также знакомит с мусульманскими привычками и традициями. Он рассказывает о том, как выглядят крещения, похороны и свадьбы.

- Брак в нашей религии - это договор. Мы, польские татары, проводим свадьбы в мечети, и у нас есть четыре свидетеля-мужчины. Сначала жених молится в своем собственном доме и прощается с семейным домом, трижды обойдя стол со своими свидетелями, с которыми он держит руки. После этого жених приходит в дом невесты и покупает невесту для сладостей. Вы должны дать около тридцати или сорока конфет, потому что сладости являются символом богатства. Мама закрывает лицо невесты вуалью, и во время клятвы молодая пара прикладывает пальцы друг к другу к большим пальцам. После молитвы и клятвы девушка открывает завесу. Это священнослужитель, который накладывает обручальные кольца на жениха и невесту, и это вписывается в книгу. В конце все гости молятся за здоровье молодой пары, и семья делится сладостями между всеми гостями. Позже происходит большая свадьба.

Интересно, что в наши дни в смешанных браках, согласно словам Джемила, все придерживаются своей религии, но дети воспитываются таким образом, который согласовывается друг с другом. Дочь У Демилы, как и ее мать, католичка, а сын - мусульманин.

Дочь У Демилы, как и ее мать, католичка, а сын - мусульманин

Сегодня жители Крушинянов от их деда, прадеда, немного шепотом (с намеком на ревность), что Дженнета не родная Крушинянка. Может быть, и нет, но, как говорится о матери, она не та, которая родила, а та, кто воспитал и дал любовь, так что можно сказать о родине, не о земле, на которой она родилась, но о том, любимая всем сердцем настоящая, единственная, семья. Во всяком случае, одна вещь наверняка. Ни один Крушинян не был бы там без немцев. Именно она спасла их от забвения.

* Мизар - татарское кладбище
Работа Деннета Богдановича ценится не только туристами, посещающими Крушиняны. 14 июня 2015 года. Дженнета получила заказ Ecce Homo ( http://www.ecce-homo.pl/ ) награждается тем, кто, несмотря на все невзгоды, благодаря последовательной деятельности свидетельствует о бескорыстной любви к ближнему.
Волшебство, потому что что еще?
Может потому, что там есть место силы?
Потому что, если не я, а не мое поколение, кто позаботится об этом?