Христианское наследие Германии

  1. История Германии в сокращении У Германии довольно бурная история. Это страна, на которую Бог оказал...
  2. Мартин Лютер и Реформация
  3. Анабаптисты шестнадцатого века
  4. Kontreformacja
  5. Христианство в Германии в восемнадцатом веке
  6. Пьезизм, Харизматическое обновление и Берлинская декларация
  7. Надежда на будущее, если мы обратимся к Богу

История Германии в сокращении

У Германии довольно бурная история. Это страна, на которую Бог оказал большое влияние, но она также широко использовалась сатаной.
Во время периода миграции народов, который начался около 300 г. н.э., прибыли племена израильского происхождения, такие как готы, сциклы, англы и саксы (потомки израильских племен гада, дана, юди и эфраим), франки (рубен), ючи (иуда) и другие. и прошел через центральную Европу, поселившись в месте, называемом современной Германией С 500 по 900 г. н.э. в эту область с востока пришли другие племена, среди которых были гунны, потомки ассирийцев и гомеритян. В то время как на юге было (и есть) большинство потомков языческих племен, таких как Хиттичи и Ассур, на севере большинство были потомками израильтян.
На протяжении веков большинство людей древнего израильского происхождения переезжали в Скандинавию, на Британские острова, а затем в Северную Америку, оставляя только останки, в основном в северной и центральной Германии. Но в истории, особенно на флагах и гербах немецких городов и провинций, все еще можно увидеть наследие Израиля.

Эмблемы немецких городов Саксония, Бремен и Тюрингия

Некоторые из них представлены здесь, например, признаком племени Гад была лошадь, которую можно увидеть на гербе Нижней Саксонии. В геральдике лев представляет племя Иудеи, также часто в короне, что символизирует самого Господа (как видно на британском гербе). Оба можно увидеть на гербе Бремена и Тюрингии. Происхождение ключей на гербе Бремена неясно, но это сочетается с записью из ОТКРОВЕНИЯ 3: 7.

Еще один пример, подтверждающий израильское наследие в истории, можно увидеть в тесных семейных связях в отношениях европейских королевских домов. Личный союз между британскими и немецкими королями с 1714 года (Георг I) до 1837 года (Виктория) и их кровной линией еврейского происхождения происходит от королей Израиля. (Для получения дополнительной информации см. Статью " Остаток Иудеи найден в Германии " ).

Поскольку Германия не состояла из одной гомологичной нации, они не были объединены в политическую единицу до конца 19-го века. Тем не менее, с самого начала Германия оказывала огромное влияние на западную цивилизацию. Вообще было три «Германской империи». Самый известный назывался «Третий рейх», когда немцы с 1933 по 1945 год находились под злополучным нацистским режимом. «Священная Римская империя», восстание которой восходит к 9 веку нашей эры после 1806 года, была первой германской империей. Первоначально на территории империи были территория современной Германии, Австрии, Чехии, Швейцарии, восточной Франции, следующих стран и частей северной и центральной Италии. С середины 15-го века он был известен как "Священная Римская империя немецкого народа". Это управлялось римско-католическими папами Рима с немецкими императорами как сторонники. Мартин Лютер был тем, кто сломал абсолютную власть католической церкви, начав перевод Слова Божьего на немецкий язык.
Время между 1871 и 1918 годами было известно как «Второй Рейх». Это был короткий период, когда Германия объединилась благодаря шатким временам индустриализации, колониализма и большим экономическим проблемам. В то время был огромный прирост населения. В 1914 году немцы вступили в войну и были уничтожены. Это было также время взлета и падения независимых христианских групп, которые покинули церкви и стали частью пробуждений по всему миру.

Католицизм в Германии

История католической церкви в Германии начинается в третьем веке нашей эры с основания епархии в Трире, Кельне и Майнце. Вскоре после этого, в связи с упадком Римской империи, власть римских пап постепенно росла и создавались новые епархии и миссии. До 12 века католическая церковь распространилась по всей Германии и имела абсолютную религиозную и политическую власть. Библия не была доступна на языке обычных людей, и поэтому церкви удалось привести Европу в темный век суеверий и жестокости. Мощным инструментом, которым церковь угнетала массы, даже после Реформации, был «священный пост» или инквизиция. Это началось в 11-м веке после появления "еретиков", таких как вальденсы, альбигойцы, баптисты и другие, которые раскрыли ложь религиозной системы папской церкви. Инквизиция выросла до такой степени, что, по оценкам, она убила около семидесяти миллионов человек в Европе. Немецкие императоры и короли оказались одними из самых преданных последователей католического варварства, и политическая власть «Священной Римской империи германской нации» зависела от милости и великодушия Папы Римского. Например, Генриху IV в январе 1077 года пришлось отправиться из Шпейера в Германии в Каноссу в Италии, чтобы показать свое покаяние и преданность Папе Григорию VII, после того как он осмелился назначить епископов. Папа наказал его за эту ересь, и часть пути прошла босиком по ледяным Альпам, что наглядно демонстрирует силу папской системы того времени.
В основном это был Мартин Лютер, с его смелой наукой, который сломал сотни лет строгой и абсолютной власти римско-католической системы.

Мартин Лютер и Реформация

Лютер (1483-1546 гг.) - одна из величайших личностей в истории Германии. После драматического обращения он стал монахом-августинцем. С 1514 года Лютер был профессором богословия в Виттенбергском университете, а также священником в городской церкви. За это время Лютер заметил, что многие люди в Виттенберге не пришли к нему на исповедь, а пошли в близлежащие места, чтобы купить «индульгенции». Практика покупки индульгенций заняла место исповеди и позволила людям приобрести спасение, что с отвращением заманило Лютера. В отличие от католических догм и согласно РИМСАН 3:24 Лютер считал, что человек получает благодать от Бога без дел.

Мартин Лютер Мартин Лютер

После 1507 г. н.э. торговля индульгенциями значительно возросла, потому что папский двор хотел построить в Риме новый собор под названием «Купол св. Питер». Чтобы собрать необходимые средства, доминиканский монах Иоганн Тетцель очень смело продавал индульгенции в районе Виттенберга. Люди даже верили, что Тецель смог простить грехи мертвых. Хорошо известная поговорка Тецела гласила: «Как только в гробу гремит золото, спасенная душа прыгает в небо».
Лютер открыто объявил о продаже индульгенций до 31 октября 1517 года. В тот же день, однако, он прибыл к дверям церкви в Виттенберке, девяносто пяти известных тезисов об эксплуатации церковных властей. Он также написал письмо, содержащее те же обвинения, что и тезисы его начальству. Лютер не ожидал такого быстрого ответа. В конце 1517 года его дипломные работы были напечатаны в Лейпциге, Нюрнберге и Базеле. Некоторые гуманисты и князья страстно принимали его тезисы, но Римско-католическая церковь их вообще отвергала. Самым яростным противником был «Жрец индульгенций» Тетзель, который якобы назвал Лютера последователем еретика Яна Гуса и угрожал сжечь его на костре. Лютер не хотел открытого раскола в церкви и пытался успокоить духовенство.
Лютер глубоко изучил Слово и позже ясно подумал, что римско-католическая церковь - блудница из книги Откровения, а папа - антихрист: «Мы убеждены, что папство является троном антихриста и истинного ... Лично я заявляю, что мое послушание Папе так же, как мое послушание антихристу ". (2 Фессалоникийцам 2: 4). Теперь лавина была неудержима. Папский суд резко отреагировал и обвинил Лютера в еретизме, и в 1518 году инквизиция началась в Риме. Все несколько успокоилось в 1519 году, во время поисков преемника престола покойного императора Максимилиана. Когда Карл V был избран Императором, борьба против Лютера и его последователей была продолжена. Лютеру было запрещено входить в католическую церковь, и в 1521 году его официально назвали незаконным и еретическим. В то время Лютер нашел убежище у короля Фридриха Мудрого в замке Вартбург. Там Лютер начал свою самую влиятельную работу: перевод Библии на немецкий язык, который вскоре широко использовался в качестве основы для многих европейских переводов Библии. Учения Лютера также оказали удивительное влияние на реформационные движения во Франции и Швейцарии.
Мартин Лютер, который был наполнен Святым Духом со знаком говорения на языках (ДЕЯНИЯ 2: 4, ОТ МАРКА 16:17), оказал большее влияние на протестантскую Реформацию, чем кто-либо еще перед ним. Благодаря печати, еще одному изобретению того времени, его трактаты читались по всей Германии, оказывая большое влияние на протестантских реформаторов и мыслителей. Движения возрождения начались по всей Европе и по всему миру. Распространяя Слово Божье в переводе на немецкий язык, Лютер внес значительный вклад в развитие своего родного языка. Кроме того, Лютер написал много известных гимнов, которые до сегодняшнего дня поют в церквях по всему миру.
18 февраля 1546 года. Лютер умер в Эйслебене. У него осталось шестеро детей и жена Катарина фон Бора.

Анабаптисты шестнадцатого века

Враги и противники анабаптистов называли их так, потому что термин означает «повторное крещение». В отличие от лютеранских протестантов или католиков, они не признавали крещение младенцев как библейские крещения, но крестили только тех, кто совершил покаяние согласно АПОСТОЛЬСКИМ ОТВЕРСТИЯМ 2:38 . Из-за этого и других библейских принципов даже протестанты называли их еретиками. Сам Лютер назвал их "Schwärmer" (фанатики, энтузиасты) и поддержал их преследование.

Преследование анабаптистов Преследование анабаптистов

Многие из сегодняшних конфессий происходят от европейских анабаптистов, включая амишей, баптистов, монахов, гуттеритов, меннонитов и общин братства. Меннониты, например, представляют собой группу христианских анабаптистских конфессий, основанных на учении Менно Симона (1496-1561). Амиши, они были названы в честь своего основателя Якуба Аммана (1644-1730) (см. Отчеты о нидерландский и швейцарцы Христианская история).

В шестнадцатом веке меннониты и другие анабаптисты были очень преследуемы. Многие были убиты, а те, кто выжил, часто бежали в зарубежные страны, сначала в Европу, а затем за границу, главным образом в Северную Америку.
Сегодня у этих конфессий все еще есть большие сообщества в Соединенных Штатах и ​​Канаде, часто живущие так же, как их предки. Однако наиболее важным является их участие в создании нации, которая является одной из наиболее обоснованных в Библии среди народов «Нового Света», Соединенных Штатов Америки.

Kontreformacja

В 1534 году Игнатий Лойола основал орден иезуитов в Испании. Как пресловутая разведывательная служба Римской Церкви, они оказали большое влияние на контрформацию, начавшуюся во время Трентского собора (1545-1563). Их целью было установить четкое различие между католическими догмами и протестантскими учениями, основанными на Библии. Их самым большим «успехом» стал «Аугсбургский мир» («Augsburger Religionsfrieden») в 1555 году, который дал правителям региона право навязывать свою веру и религиозные обряды своим подданным (cuius regio, eius религию или чью страну, религию). Вскоре возникли огромные конфликты, например, в Габсбургском доме. Он был жестоко обращен в католицизм под властью Рудольфа II, когда десятки тысяч были вынуждены принять католицизм или выбрать смерть. Люди из регионов Чехии начали восстать против обращения по римской системе, которая в конечном итоге превратилась в Тридцатилетнюю войну в 1618 году. В битве за Белую Гору (1620 г.) Фердинанд II потерпел поражение от протестантской конфедерации во главе с Фридрихом V. Он был вынужден покинуть страну или принять веру. От этого события война охватила всю Германию и со временем запутала в себе Данию (1625 г.), Швецию (1630 г.), Францию ​​(1636 г.) и даже Англию.
После подписания Вестфальского мира в 1648 году война закончилась, и Европа была разрушена. От 15 до 20 процентов населения Германии погибло во время войны, умерло от голода или от эндемических заболеваний (чума, тиф и др.). Непосредственным результатом войны была автономия Германии, разделенная между многими территориями, которые обладали суверенитетом, несмотря на то, что были членом Империи, вплоть до ее официального распада в 1806 году.

Христианство в Германии в восемнадцатом веке

Очень влиятельным лидером в 18 веке был граф Цинцендорф, родившийся в Дрездене (1700-1760). Цинзендорф хотел пробудить людей проповедью Слова, распространением договоров и книг, а также практической благотворительностью, поскольку лютеранская церковь была почти полностью

Цинзендорф хотел пробудить людей проповедью Слова, распространением договоров и книг, а также практической благотворительностью, поскольку лютеранская церковь была почти полностью

парализован в это время. Он верил, что истинное христианство можно практиковать на свободных собраниях христиан, которые в конечном итоге превратятся в церкви, но не под властью государства. Эти мысли могли быть реализованы благодаря его связям с Богемией и Моравскими братьями. Цинзендорф приютил мигрантов из Моравии, которые избежали массового преследования католической церкви и построили для них поселение Херрнхут на части своего поместья. Братья, которые нашли убежище в Херрнхуте, были в единстве, и все были наполнены Святым Духом и начали цепочку молитв, которая длилась сто лет!
Хотя политическая и религиозная обстановка в Саксонии была спокойной, и Херрнхут окружил протестантские общины, члены этих общин стали считать графа неприятностью и еретиком, потому что это беспокоило регион. Его обвиняли во многих преступлениях, таких как создание новой секты и странные мнения, противоречащие учениям лютеранской церкви. Тем не менее, Цинцендорф смог доказать, что братья, живущие в Херрнхуте, столь же ортодоксальны, как и Лютер. Его методы были смелыми и прямыми. Однажды лютеранская комиссия была отправлена ​​в Херрнхут, чтобы выяснить причину его смещения. По возвращении они сказали: « Его учение столь же чисто, как и наше, но у нас нет его дисциплины! "

Миссионеры были отправлены на запад Индии и в инуитов в Гренландии. Его контакты с двором Дании и королем Кристианом VI способствовали таким миссионерским усилиям. Он является протестантом "семейного порядка" в Германии, Дании, России и Англии. Он много путешествовал в ее интересах, посетив Америку в 1741-42 годах и долгое время проводя в Лондоне в 1750 году. Миссионерские колонии были заселены в Вест-Индии (1732), в Гренландии (1733) и среди североамериканских стран. Индейцы (1735). Перед смертью Цинцендорфа Братья были отправлены из Херрнхута как миссионерские колонизаторы в Ливонию; к северным берегам Балтики; рабам Северной Каролины; в Суринам; негритянским рабам в нескольких частях Южной Америки; Траванкору в Ост-Индии; коптам в египте; Инуитам Лабрадора и западному побережью Южной Африки. Джон Уэсли, основатель методистской церкви, получил большое вдохновение от миссии Цинзендорфа за свою миссионерскую деятельность по всему миру. Цинцендорф также написал большое количество гимнов, в том числе хорошо известные «Иисус, твоя кровь и праведность» и «Иисус, все еще ведущий».

Пьезизм, Харизматическое обновление и Берлинская декларация

К сожалению, уже в 17 веке лютеранская церковь стала богословским и сакраментальным учреждением, и некоторые ортодоксальные богословы правили почти с папским абсолютизмом. В то время родилось пьезо-движение, которое также вдохновило Цинцендорфа. Название «Пьезизм» (как в Англии называлось «методист») было насмешливым именем, которое было дано сторонникам этого движения его противниками.
Как отдельное движение в немецкой церкви, пиетизм был инициирован главным образом благодаря работе Филиппа Якоба Шпенера (род. 1635). В его доме проводились религиозные встречи со зданием благотворительности (collegia pietatis), во время которых он инициировал новый тип преданности, где он призвал всех собравшихся принять участие в беседе. Его работа оказала глубокое влияние на Германию, и в то время как многие пасторы приняли тактику Шпенера, большое количество ортодоксальных лютеранских богословов были глубоко оскорблены учением Шпенера, хотя оно основывалось только на Библии.
Возрождение Германии в двадцатом веке происходило в основном в официальных протестантских церквях и было результатом учений Шпенера и Цинцендорфа, а также возрождения в Сан-Франциско (В. Дж. Сеймур) и в Топече (К. Пархам) (см. Христианская История Соединенных Штатов ). Эти движения были начаты как "Heiligungsbewegung" (Движение святости), и помимо протестантских и лютеранских церквей стали появляться независимые церкви. Это движение привело к большой напряженности между немецкими церквями, кульминацией которой стала «Берлинская декларация» 1909 года. В этом протестантская церковь обвинила пятидесятническое движение во главе со злыми духами! В результате этого было запрещено говорить на языках и исцелять, возлагая руки. Вскоре после этого беспокойная история Германии содержала: две разрушительные войны; сатанинский режим социалистических националистов, которые могли открыто исповедовать свою «новую» злую религию; разделение страны с половиной под коммунистическим правлением в течение сорока лет. И, наконец, духовное падение, видимое и ощущаемое сегодня, является прямым результатом подавления Святого Духа и ухода от Бога.

Надежда на будущее, если мы обратимся к Богу

В настоящее время в Германии церкви, основанные на учении Библии, пятидесятниках и других недоминирующих церквях, явно составляют меньшинство и по-прежнему относятся с подозрением и враждебностью. Многие церкви, чьи учения основаны на Библии, называются «сектами» и «культами». Лютеранские и протестантские церкви почти забыли свою историю, и в контексте экуменического движения они явно обращаются к вере Римско-католической церкви.

Только возвращение к Слову Божьему может разжечь этот огонь, который распространялся во времена Мартина Лютера, графа Цинцендорфа и других. Многие из них были замучены до смерти или подвергались жестоким преследованиям, чтобы мы могли иметь немецкую Библию и не жить в средние века. Только благодаря памяти нашей истории, возвращению к Слову Божьему и жизни согласно Божьим законам мы, как Нация, можем снова получить благословение.

OOERS 4: 6 «Мои люди погибают, потому что им не хватает знаний; потому что ты отверг знание, и я отвергну тебя, что ты не будешь мне священником, и потому что ты забыл закон Бога моего, я также забуду твоих детей ".
ИОБА 8: 8 «Молитесь и просите, старшие поколения, и подумайте, что пережили их отцы ...» (KJV)