Мир природы через ранние современные стрип-карты | Британская библиотека - Места для картин - Британская библиотека

  1. Британский маршрут Патерсона
  2. Новый карманный спутник Смита на дорогах Англии и Уэльса
  3. Обзор дорог Соединенных Штатов Америки Кристофером Коллесом
  4. Обзор High Road от Лондона

Опираясь на коллекцию дорожных карт, путеводителей и атласов Британской библиотеки 18-го века, Даниэль Модлин рассматривает, как дорожно-строительный бум в Грузии, Британии и Британской Америке изменил реальный и творческий опыт путешествий.

В этой статье обсуждаются британские карты путешествий - в основном, начиная с 18-го века, - картографическое изображение дорог и их влияние на восприятие и опыт путешественников. Как таковое, это главным образом касается путешественника и потребления карт, а не создания карты и «знаний в создании» геодезиста или картографа. Суть в том, что карты путешествий 18-го века изолировали топографию, физическое появление природы, буквально сводя ее к краям карты. Это карты скорости и мобильности, самого путешествия, а не изображения местности или ландшафта. Как представления о путешествиях, карты, которые мы рассмотрим, по-своему отображают современное в ранней современной Британии. В британской истории современность, среди прочих атрибутов, характеризовалась некоторыми историками как новое и отчетливое присутствие скорости; не только широкая история все более быстрых изменений в обществе, но и ускорение повседневного жизненного опыта. Путешествие - физическое движение в географическом пространстве - было выдающимся видом деятельности, в котором происходило это увеличение скорости, это современность. Полосная карта была выдающимся путеводителем по этому современному миру.

Британский маршрут Патерсона

Опираясь на коллекцию дорожных карт, путеводителей и атласов Британской библиотеки 18-го века, Даниэль Модлин рассматривает, как дорожно-строительный бум в Грузии, Британии и Британской Америке изменил реальный и творческий опыт путешествий

Дорожно-строительный бум привел к публикации многих новых дорожных карт, таких как Даниэль Патерсон

Посмотреть изображения с этой позиции (2)

Как показано на раскладной карте Патерсона 1785 года Британский маршрут К концу 18-го столетия общенациональное распространение новых или усовершенствованных магистральных дорог создало национальную сеть, которая, как и другие британские достижения в области технологий, стала предметом зависти для Европы. Однако современность ранней современной дорожной сети в Великобритании не зависит от ее существования или ее масштабов; многие дороги следовали по очень древним маршрутам, но по скорости движения в нем. Эти новые «прямые дороги», как называет их Патерсон, были «металлическими», то есть одетыми в твердость и тонкость поверхности, что позволяло лошадям и тренерам безопасно передвигаться. Следовательно, время пути между A и B стало экспоненциально короче в течение 18-го века. Ускоренное время в пути позволило увеличить количество путешествий и длительных поездок, сделав мир намного более оживленным и казавшимся одновременно и большим, и меньшим. Это был, как писал поэт Джон Тейлор, «гремучий, раскатистый и грохочущий век. Мир движется на колесах ».

Карты путешествий и маршруты (таблицы направлений и расстояний) были созданы для того, чтобы современный путешественник - в частности, богатый, элитный путешественник, покупающий карты - мог физически и концептуально ориентироваться в этом быстро меняющемся мире. Это не обычные карты. Карты путешествий предоставляют информацию о местах, из которых нужно выезжать, о местах и ​​дорогах между ними, а не о географическом пространстве. Они изображают линии дорог, перемежающиеся узлами городов, поселков, деревень и сценических остановок (гостиницы, в которых можно менять лошадей, отдыхать, есть, спать: долгожданный перерыв). Топографические объекты, такие как реки, холмы, болота, поля или леса, отображаются только в том виде, в котором они встречаются на маршруте (не в последнюю очередь потому, что они были препятствиями или навигационными путями).

На картах 3 и 4 Маршрута Патерсона показана Великая северная дорога через Бедфордшир в направлении Кембриджшира из Балдока в Сент-Неотс через Бигглсвейд, Бакден и Хантингдон. На этом участке Великой северной дороги также показаны «главные гостиницы», в том числе знаменитая гостиница Wheatsheaf Inn на холме Олконбери. Что поразительно в этой карте, так это формат «полосы». Узкая полоса нарушает раннее современное картографическое соглашение, согласно которому карты иллюстрируют геополитические области - страны, округа, города - в квадратной или прямоугольной рамке. Такие карты являются отображением места, широкого поселения в ландшафте. Напротив, полосовая карта представляет собой линейное представление маршрутов, длинных и узких. Как и в аналогичных публикациях, полосы Патерсона расположены в виде столбцов или узких вертикальных ячеек, по две или три на страницу, чтобы соответствовать стандартному формату карманных книг. В каждой ячейке доминирует дорога, отображающая линию движения, перемещающуюся снизу вверх, вверх по странице. Топографическая информация, такая как представление более широкого ландшафта, сводится только к тому, что находится на полях: это узкий взгляд на природу, не только в ограниченной топографической информации, изображенной на показанной области, но буквально так в ограниченных горизонтах, ограниченных ячейка: то есть непосредственный вид из окна каретки. Именно эта репрезентативная приоритетность (быстрого) путешествия по физическому миру делает эти карты артефактами современного мира. От одной полосовой карты к другой, предоставляемая топографическая информация, такая как холмы, деревья (леса) и выдающиеся здания различна. Топография, проиллюстрированная Патерсоном, особенно минимальна. В целом, в ограниченном мире ячейки некоторые карты на полосах содержат больше элементов ландшафта, чем другие. В целом, но не всегда, более поздние карты содержат меньше топографической информации.

Новый карманный спутник Смита на дорогах Англии и Уэльса

Книга Смита о Великих британских дорожных картах была удобного размера, достаточно маленькой, чтобы поместиться в кармане.

Посмотреть изображения с этой позиции (1)

Условия использования Всеобщее достояние
Проводится © Британской библиотекой

На участке Великой Северной Дороги от Грантама до Ньюкасла в 1826 году Смит Новый карманный спутник на дорогах Англии и Уэльса Особенно крутые градиенты отмечены, как и границы усадеб. Однако, помимо самой дороги, в пространстве внутри ячеек преобладает текст, идентифицирующий путевые точки и пункты назначения. Напротив, если мы посмотрим на дорогу от Лондона до Фламборогхеда в Йоркшире из фоллового атласа Огилби 1675 года, Британия - одна из самых ранних коллекций ранних современных стрип-карт (сам формат восходит к паломническим маршрутам 13-го века Мэтью Пэрис ) - мы обнаруживаем, что изображен ряд богатых разнообразных топографических объектов (в виде рельефа, а не в виде плана), таких как холмы с небольшими ветряными мельницами.

Карты Огилби показывают масштабы национальной дорожной сети в середине 17-го века. Это не тот же мир, что и быстро развивающаяся сеть шлагбаумов, показанная на картах позднего XVIII века. В 1675 году Лондон на Честер занял четыре дня; к 1790 году это сократилось до одного дня. Рассматривая более широкую британскую атлантическую работу, деревья, реки и холмы, встречающиеся в пути, часто фигурируют в « Обзоре дорог Соединенных Штатов» Коллса 1789 года, который можно увидеть здесь, на участке Королевского шоссе от Нью-Йорка до Трентона через Принстон.

Обзор дорог Соединенных Штатов Америки Кристофером Коллесом

Colles ' Survey был первым всеобъемлющим дорожным атласом, опубликованным в Соединенных Штатах

Посмотреть изображения с этой позиции (2)

По большей части, за исключением, например, широкоформатного атласа Огилби, стрип-карты были опубликованы как практичные карманные книги, предназначенные для мобильной жизни в пейзаже. Это не были листовые издания, предназначенные для библиотечного стола и тихого созерцания. Это были интерактивные объекты, которые можно было использовать в дороге. Даже глядя на полосовую карту, мы можем почувствовать некоторое движение, присущее этим изображениям: карта, лежащая на коленях путешественника, палец, прослеживающий маршрут, движущийся вдоль линии дороги от промежности вперед к коленям и открытой дороге вперед. Стрип-карты удовлетворяли потребности путешественника. Для путешественника, сосредоточенного на том, чтобы добраться туда, движение через ландшафт было представлено так, как оно было пережито: узкий, линейный мир A, B, дорога и ее непосредственные края. Путешественнику не нужно было знать, какие особенности ландшафта лежали за этими границами. Конечно, это абстрактное состояние путешествия было возможно только благодаря скорости движения - быстро преодолевая большие расстояния на хороших дорогах - в сочетании с абсолютной надежностью карт поездок.

Тем не менее, некоторые путешественники хотели знать, где они находятся по причинам удовольствия и удовольствия. Опоздание грузинский явление вежливого туриста было тесно связано с живописное движение и визуальная оценка ландшафта. Как и любой другой путешественник, вежливый турист использовал карты путешествий для навигации по холмам, болотам, селам и загородным домам Британских островов, хотя, как мы видели, формат полосовых карт путешествий эволюционировал без учета топографии. Более того, топографические особенности - холмы, болота, долины и загородные дома - были для туриста не промежуточными местами, а самим местом назначения. Однако, путевые заметки, такие как «Странник» (1804), показывают, что очень поздняя грузинская эпоха также установила очень современную туристическую практику, заключающуюся в том, чтобы путешествовать как можно быстрее к утвержденному месту для медленного передвижения.

Решение этой картографической головоломки было найдено в таких публикациях, как Императорский гид Бейкера , По формату и макету страницы эта книга путешествий очень похожа на стандартную коллекцию стрип-карт. Однако информация, представленная в каждой полосе, изменилась, как и ее визуальное представление. Палец все еще прослеживает линию дороги, двигаясь вверх и вперед снизу вверх, но теперь линия проходит через последовательность пейзажей (и городских пейзажей), так называемые «миниатюрные сходства» приятных холмов, церковных шпилей. и высоты загородного дома - информирование путешественника не только о том, где они находятся, но и о том, на что им будет приятно смотреть. Здесь физические расстояния географического пространства абстрагируются по мере того, как пейзаж выходит на передний план, и большие перспективы - а не только непосредственный вид из окна каретки - сокращаются, чтобы вписаться в поля камеры.

Условия использования Всеобщее достояние
Проводится © Британской библиотекой

Эта абстракция и сжатие достопримечательностей взяты до крайности на этой круговой карте из Руководства Империи, изображающей сценические однодневные поездки, которые можно совершить, оставаясь в Уэстбридж-Уэллсе (показан в центре круга). Таким образом, карты туристических поездок воплощают слияние «современных» проблем: желание быстро двигаться вперед и желание остановиться и посмотреть.

Обзор High Road от Лондона

Кэри ставит Лондон в центр своего обзора, показывая все основные дороги, ведущие из столицы

Посмотреть изображения с этой позиции (1)

Условия использования Всеобщее достояние
Проводится © Британской библиотекой

Действительно, если мы посмотрим на Кэри 1799 Обзор High Road от Лондона мы находим именно такое слияние в книге, которая является как практическим путеводителем, так и туристическим гидом. Это карта дороги от Колнбрука в Беркшире до Мейденхеда в Кенте, показывающая маршрут через Виндзор Грейт Парк. Все практические вещи - там даже показаны ворота автомагистрали - но на карте также отмечены линии взгляда из различных точек вдоль дороги в направлении живописных достопримечательностей, таких как Итон-Колледж и Виндзорский замок ,

Полосная карта представляет собой искаженное представление раннего современного путешествия, в котором топография сводится к непосредственным элементам, встречающимся на линии путешествия. Поскольку быстрые прямые дороги стали нормой, не было необходимости в топографических обозначениях карты съемки. Стрип-карты являются очень современными картами, потому что они представляют мир, в котором путешественник может быстро перемещаться по надежной транспортной сети: путешествовать без необходимости или желания знать свое местонахождение. Природа сначала сокращается, а затем исключается из картографического воображения, чтобы представить быстрый, мобильный современный мир вне природы.

Это эссе является отредактированной версией текста, впервые представленного на конференции «Трансформирующая топография» Британской библиотеки 6 мая 2016 года, любезно поддержанного Центром исследований британского искусства им. Пола Меллона. Фильмы с выступлений на конференции также доступны Вот ,

  • Автор Даниэль Модлин
  • Даниэль Модлин - профессор Школы гуманитарных и исполнительских искусств Плимутского университета. Его исследования сосредоточены на зданиях и ландшафтах в раннем современном британском атлантическом мире.

Похожие

Обзор iPad Pro 12.9 (2015)
... обзоры и ранние обзоры iPad Pro 9.7 , iPad Pro 10.5 и iPad Pro 12.9 (2017) соответственно. ) Это также не iPad, который вы сможете купить больше - это новый
Столичная библиотека - литературное наследие
Под игом - в нашем новом разделе Highlights С запуском первой книги, купленной в 2018 году, Софийская библиотека начинает новый раздел «Основные моменты». В нем мы познакомим вас со старыми и редкими книгами, библиофильными изданиями, книгами с интересной судьбой, произведениями забытых авторов, фактами из
Христианский мир празднует канун Рождества
24 декабря мы празднуем канун Рождества, также называемый Сухим Рождеством, Маленьким Рождеством, Крачуном, Маленьким Рождеством, Мали Божичем, Найодой. Это один из самых важных семейных праздников, а также день до Рождества Христова. Затем 40 ноября рождественский пост закончился 15 ноября. Вся семья собирается за обеденным столом в сочельник. По народному обычаю она всегда остается
Обзор Range Rover Sport V8 с наддувом
Милан Моди Range Rover Sport 2014 года - действительно единственный в своем роде автомобиль. Его сочетание внедорожного мастерства и спортивного стиля седана не имеет себе равных. С момента запуска в 2005 году внедорожник стал одним из самых успешных продуктов в долгой и легендарной истории Jaguar Land Rover. На самом деле, в 2011 и 2012 годах все само собой Range Rover Sport
Обзор - Нерон, римский император (Библейская история онлайн)
«Я начал ненавидеть тебя, когда, после убийства матери и жены, ты оказался жокеем, скалолазом и зажигательным человеком». (Тацит анн. 15:67). Нерон - преданное послание Основными источниками для изучения императора Нерона являются: Тацит, Дио Кассий, Светоний, христианская и иудейская традиция и археология. 5-й император (принцепс) Рима (54-68 гг. Н.э.)
Больной раком Маккейн шокировал радикальным решением - новости мир - фото
Американский сенатор от Республиканской партии Джон Маккейн решил отказаться от дальнейшего лечения опухоли мозга, которая была диагностирована у него в 2017 году. как передает ВВС , В заявлении семьи сенатора говорится, что Маккейн уже прожил дольше, чем многие ожидали. "Но развитие болезни и неумолимый
Каунас - зеркало истории и культуры Литвы Интересные места - Интернет-путеводитель
Версия для печати При посещении Вильнюса стоит приехать на один день в соседний Каунас. В чем феномен
Житомир.info | В Житомире братья Капрановы презентовали новый роман «Забудь-река»
Около полусотни житомирян пришли вечером 28 сентября по читального зала Житомирской областной библиотеки на презентацию нового романа «Забудь-река» писателей и издателей - братьев Капрановых. В областной центр Дмитрий и Виталий приехали из Овруча. Собственно, особенностью их литературного турне в этот раз и стало то, что она пытаются охватить, прежде всего, больше райцентров.
«Выход: Боги и цари» - новый взгляд на библейскую историю Моисея
С 1 января в прокат вышла условно историческая лента культового режиссера Ридли Скотта - «Выход: Боги и цари». Хотя автору таких известных фильмов
На выходные во Львов: о каких места не знает рядовой турист
Львов еще есть чем удивить туристов / Фото УНИАН Уже скоро во Львов съедутся любители джаза, а кто-то просто решит вырваться из привычной обыденности и, воспользовавшись длинными выходными (если после Дня Конституции взять один день отпуска, то их будет аж четыре), посетить город Льва. Кажется, вся Украина уже знает во Львове наиболее популярные локации - площадь Рынок, Ратушу, Высокий
Введение платной медицины, непомерные тарифы на газ, коррупция от больниц и школ в Правительство и Президента, разр...
Введение платной медицины, непомерные тарифы на газ, коррупция от больниц и школ в Правительство и Президента, разрушены дороги, наступление на свободу слова ... Это только краткий перечень проблем, источником которых является Конституция. Она ничего не гарантирует гражданам, однако устанавливает правила, которым граждане должны подчиняться. Конституция 1996 года не может называться общественным договором, поскольку заключалось без участия граждан. Это был заговор элит, которая позволила

Комментарии

Новый Нексус родился?
Новый Нексус родился? Возможно, более интересным мото-устройством 2017 года был Moto X4 Android One , Мало того, что это было первое устройство Android One, которое запустили в Штатах, но это был также первый телефон не от Google, который поддерживал Project Fi. Это не смартфон марки Nexus, но он во многом напоминает один: цельный металлический и стеклянный корпус, привлекательный дизайн, более чем функциональные
Будет ли меняться технология ремонтных работ дорог?
Будет ли меняться технология ремонтных работ дорог? - Хочу ответственно заявить: за последние четыре года нет ни одного отремонтированного объекта, который бы "не пережил" зиму. Проблемы существуют с улицами, которые 30-40 лет, а некоторые и 50 - капитально не ремонтировались. Скажу только, что отремонтированный недавно бульвар Вернадского не ремонтировался с 1973 года, ул. Елены Телиги, на которой сейчас заканчивается ремонт, - с 1977 года. А межремонтный срок дороги составляет

Новый Нексус родился?
Будет ли меняться технология ремонтных работ дорог?