Мир природы через ранние современные стрип-карты | Британская библиотека - Места для картин - Британская библиотека

  1. Британский маршрут Патерсона
  2. Новый карманный спутник Смита на дорогах Англии и Уэльса
  3. Обзор дорог Соединенных Штатов Америки Кристофером Коллесом
  4. Обзор High Road от Лондона

Опираясь на коллекцию дорожных карт, путеводителей и атласов Британской библиотеки 18-го века, Даниэль Модлин рассматривает, как дорожно-строительный бум в Грузии, Британии и Британской Америке изменил реальный и творческий опыт путешествий.

В этой статье обсуждаются британские карты путешествий - в основном, начиная с 18-го века, - картографическое изображение дорог и их влияние на восприятие и опыт путешественников. Как таковое, это главным образом касается путешественника и потребления карт, а не создания карты и «знаний в создании» геодезиста или картографа. Суть в том, что карты путешествий 18-го века изолировали топографию, физическое появление природы, буквально сводя ее к краям карты. Это карты скорости и мобильности, самого путешествия, а не изображения местности или ландшафта. Как представления о путешествиях, карты, которые мы рассмотрим, по-своему отображают современное в ранней современной Британии. В британской истории современность, среди прочих атрибутов, характеризовалась некоторыми историками как новое и отчетливое присутствие скорости; не только широкая история все более быстрых изменений в обществе, но и ускорение повседневного жизненного опыта. Путешествие - физическое движение в географическом пространстве - было выдающимся видом деятельности, в котором происходило это увеличение скорости, это современность. Полосная карта была выдающимся путеводителем по этому современному миру.

Британский маршрут Патерсона

Опираясь на коллекцию дорожных карт, путеводителей и атласов Британской библиотеки 18-го века, Даниэль Модлин рассматривает, как дорожно-строительный бум в Грузии, Британии и Британской Америке изменил реальный и творческий опыт путешествий

Дорожно-строительный бум привел к публикации многих новых дорожных карт, таких как Даниэль Патерсон

Посмотреть изображения с этой позиции (2)

Как показано на раскладной карте Патерсона 1785 года Британский маршрут К концу 18-го столетия общенациональное распространение новых или усовершенствованных магистральных дорог создало национальную сеть, которая, как и другие британские достижения в области технологий, стала предметом зависти для Европы. Однако современность ранней современной дорожной сети в Великобритании не зависит от ее существования или ее масштабов; многие дороги следовали по очень древним маршрутам, но по скорости движения в нем. Эти новые «прямые дороги», как называет их Патерсон, были «металлическими», то есть одетыми в твердость и тонкость поверхности, что позволяло лошадям и тренерам безопасно передвигаться. Следовательно, время пути между A и B стало экспоненциально короче в течение 18-го века. Ускоренное время в пути позволило увеличить количество путешествий и длительных поездок, сделав мир намного более оживленным и казавшимся одновременно и большим, и меньшим. Это был, как писал поэт Джон Тейлор, «гремучий, раскатистый и грохочущий век. Мир движется на колесах ».

Карты путешествий и маршруты (таблицы направлений и расстояний) были созданы для того, чтобы современный путешественник - в частности, богатый, элитный путешественник, покупающий карты - мог физически и концептуально ориентироваться в этом быстро меняющемся мире. Это не обычные карты. Карты путешествий предоставляют информацию о местах, из которых нужно выезжать, о местах и ​​дорогах между ними, а не о географическом пространстве. Они изображают линии дорог, перемежающиеся узлами городов, поселков, деревень и сценических остановок (гостиницы, в которых можно менять лошадей, отдыхать, есть, спать: долгожданный перерыв). Топографические объекты, такие как реки, холмы, болота, поля или леса, отображаются только в том виде, в котором они встречаются на маршруте (не в последнюю очередь потому, что они были препятствиями или навигационными путями).

На картах 3 и 4 Маршрута Патерсона показана Великая северная дорога через Бедфордшир в направлении Кембриджшира из Балдока в Сент-Неотс через Бигглсвейд, Бакден и Хантингдон. На этом участке Великой северной дороги также показаны «главные гостиницы», в том числе знаменитая гостиница Wheatsheaf Inn на холме Олконбери. Что поразительно в этой карте, так это формат «полосы». Узкая полоса нарушает раннее современное картографическое соглашение, согласно которому карты иллюстрируют геополитические области - страны, округа, города - в квадратной или прямоугольной рамке. Такие карты являются отображением места, широкого поселения в ландшафте. Напротив, полосовая карта представляет собой линейное представление маршрутов, длинных и узких. Как и в аналогичных публикациях, полосы Патерсона расположены в виде столбцов или узких вертикальных ячеек, по две или три на страницу, чтобы соответствовать стандартному формату карманных книг. В каждой ячейке доминирует дорога, отображающая линию движения, перемещающуюся снизу вверх, вверх по странице. Топографическая информация, такая как представление более широкого ландшафта, сводится только к тому, что находится на полях: это узкий взгляд на природу, не только в ограниченной топографической информации, изображенной на показанной области, но буквально так в ограниченных горизонтах, ограниченных ячейка: то есть непосредственный вид из окна каретки. Именно эта репрезентативная приоритетность (быстрого) путешествия по физическому миру делает эти карты артефактами современного мира. От одной полосовой карты к другой, предоставляемая топографическая информация, такая как холмы, деревья (леса) и выдающиеся здания различна. Топография, проиллюстрированная Патерсоном, особенно минимальна. В целом, в ограниченном мире ячейки некоторые карты на полосах содержат больше элементов ландшафта, чем другие. В целом, но не всегда, более поздние карты содержат меньше топографической информации.

Новый карманный спутник Смита на дорогах Англии и Уэльса

Книга Смита о Великих британских дорожных картах была удобного размера, достаточно маленькой, чтобы поместиться в кармане.

Посмотреть изображения с этой позиции (1)

Условия использования Всеобщее достояние
Проводится © Британской библиотекой

На участке Великой Северной Дороги от Грантама до Ньюкасла в 1826 году Смит Новый карманный спутник на дорогах Англии и Уэльса Особенно крутые градиенты отмечены, как и границы усадеб. Однако, помимо самой дороги, в пространстве внутри ячеек преобладает текст, идентифицирующий путевые точки и пункты назначения. Напротив, если мы посмотрим на дорогу от Лондона до Фламборогхеда в Йоркшире из фоллового атласа Огилби 1675 года, Британия - одна из самых ранних коллекций ранних современных стрип-карт (сам формат восходит к паломническим маршрутам 13-го века Мэтью Пэрис ) - мы обнаруживаем, что изображен ряд богатых разнообразных топографических объектов (в виде рельефа, а не в виде плана), таких как холмы с небольшими ветряными мельницами.

Карты Огилби показывают масштабы национальной дорожной сети в середине 17-го века. Это не тот же мир, что и быстро развивающаяся сеть шлагбаумов, показанная на картах позднего XVIII века. В 1675 году Лондон на Честер занял четыре дня; к 1790 году это сократилось до одного дня. Рассматривая более широкую британскую атлантическую работу, деревья, реки и холмы, встречающиеся в пути, часто фигурируют в « Обзоре дорог Соединенных Штатов» Коллса 1789 года, который можно увидеть здесь, на участке Королевского шоссе от Нью-Йорка до Трентона через Принстон.

Обзор дорог Соединенных Штатов Америки Кристофером Коллесом

Colles ' Survey был первым всеобъемлющим дорожным атласом, опубликованным в Соединенных Штатах

Посмотреть изображения с этой позиции (2)

По большей части, за исключением, например, широкоформатного атласа Огилби, стрип-карты были опубликованы как практичные карманные книги, предназначенные для мобильной жизни в пейзаже. Это не были листовые издания, предназначенные для библиотечного стола и тихого созерцания. Это были интерактивные объекты, которые можно было использовать в дороге. Даже глядя на полосовую карту, мы можем почувствовать некоторое движение, присущее этим изображениям: карта, лежащая на коленях путешественника, палец, прослеживающий маршрут, движущийся вдоль линии дороги от промежности вперед к коленям и открытой дороге вперед. Стрип-карты удовлетворяли потребности путешественника. Для путешественника, сосредоточенного на том, чтобы добраться туда, движение через ландшафт было представлено так, как оно было пережито: узкий, линейный мир A, B, дорога и ее непосредственные края. Путешественнику не нужно было знать, какие особенности ландшафта лежали за этими границами. Конечно, это абстрактное состояние путешествия было возможно только благодаря скорости движения - быстро преодолевая большие расстояния на хороших дорогах - в сочетании с абсолютной надежностью карт поездок.

Тем не менее, некоторые путешественники хотели знать, где они находятся по причинам удовольствия и удовольствия. Опоздание грузинский явление вежливого туриста было тесно связано с живописное движение и визуальная оценка ландшафта. Как и любой другой путешественник, вежливый турист использовал карты путешествий для навигации по холмам, болотам, селам и загородным домам Британских островов, хотя, как мы видели, формат полосовых карт путешествий эволюционировал без учета топографии. Более того, топографические особенности - холмы, болота, долины и загородные дома - были для туриста не промежуточными местами, а самим местом назначения. Однако, путевые заметки, такие как «Странник» (1804), показывают, что очень поздняя грузинская эпоха также установила очень современную туристическую практику, заключающуюся в том, чтобы путешествовать как можно быстрее к утвержденному месту для медленного передвижения.

Решение этой картографической головоломки было найдено в таких публикациях, как Императорский гид Бейкера , По формату и макету страницы эта книга путешествий очень похожа на стандартную коллекцию стрип-карт. Однако информация, представленная в каждой полосе, изменилась, как и ее визуальное представление. Палец все еще прослеживает линию дороги, двигаясь вверх и вперед снизу вверх, но теперь линия проходит через последовательность пейзажей (и городских пейзажей), так называемые «миниатюрные сходства» приятных холмов, церковных шпилей. и высоты загородного дома - информирование путешественника не только о том, где они находятся, но и о том, на что им будет приятно смотреть. Здесь физические расстояния географического пространства абстрагируются по мере того, как пейзаж выходит на передний план, и большие перспективы - а не только непосредственный вид из окна каретки - сокращаются, чтобы вписаться в поля камеры.

Условия использования Всеобщее достояние
Проводится © Британской библиотекой

Эта абстракция и сжатие достопримечательностей взяты до крайности на этой круговой карте из Руководства Империи, изображающей сценические однодневные поездки, которые можно совершить, оставаясь в Уэстбридж-Уэллсе (показан в центре круга). Таким образом, карты туристических поездок воплощают слияние «современных» проблем: желание быстро двигаться вперед и желание остановиться и посмотреть.

Обзор High Road от Лондона

Кэри ставит Лондон в центр своего обзора, показывая все основные дороги, ведущие из столицы

Посмотреть изображения с этой позиции (1)

Условия использования Всеобщее достояние
Проводится © Британской библиотекой

Действительно, если мы посмотрим на Кэри 1799 Обзор High Road от Лондона мы находим именно такое слияние в книге, которая является как практическим путеводителем, так и туристическим гидом. Это карта дороги от Колнбрука в Беркшире до Мейденхеда в Кенте, показывающая маршрут через Виндзор Грейт Парк. Все практические вещи - там даже показаны ворота автомагистрали - но на карте также отмечены линии взгляда из различных точек вдоль дороги в направлении живописных достопримечательностей, таких как Итон-Колледж и Виндзорский замок ,

Полосная карта представляет собой искаженное представление раннего современного путешествия, в котором топография сводится к непосредственным элементам, встречающимся на линии путешествия. Поскольку быстрые прямые дороги стали нормой, не было необходимости в топографических обозначениях карты съемки. Стрип-карты являются очень современными картами, потому что они представляют мир, в котором путешественник может быстро перемещаться по надежной транспортной сети: путешествовать без необходимости или желания знать свое местонахождение. Природа сначала сокращается, а затем исключается из картографического воображения, чтобы представить быстрый, мобильный современный мир вне природы.

Это эссе является отредактированной версией текста, впервые представленного на конференции «Трансформирующая топография» Британской библиотеки 6 мая 2016 года, любезно поддержанного Центром исследований британского искусства им. Пола Меллона. Фильмы с выступлений на конференции также доступны Вот ,

  • Автор Даниэль Модлин
  • Даниэль Модлин - профессор Школы гуманитарных и исполнительских искусств Плимутского университета. Его исследования сосредоточены на зданиях и ландшафтах в раннем современном британском атлантическом мире.