Офисы: что требуется работникам

  1. CV

Сегодняшние офисы выглядят по-разному, потому что у сотрудника, но и у самой компании разные потребности, - говорит Анна Бачковска из Armstrong Building Products.

РЗ: Всего несколько лет назад компания встраивалась в новые офисные перегородки открытого пространства, чтобы создать офисы для боссов, а на остальной поверхности установить столы, разделенные шкафами. Сегодня офисное расположение выглядит совершенно иначе. На самом деле, это новая отрасль бизнеса. РЗ: Всего несколько лет назад компания встраивалась в новые офисные перегородки открытого пространства, чтобы создать офисы для боссов, а на остальной поверхности установить столы, разделенные шкафами

Ниже остальная часть статьи

Анна Бачковска, архитектор, эксперт Armstrong Building Products : Сегодняшние офисы выглядят по-разному, потому что у сотрудника, а также у самой компании разные потребности. Работа на дому становится все более и более популярной, а офис выполняет функции встреч в небольших или больших командах. Поэтому штаб-квартира компании должна обеспечивать такую ​​гибкость.

Вот почему кухни являются наиболее важным местом в современных офисах: места для встреч, работы и интеграции. Есть также места для сдержанных телефонных разговоров и видеоконференций.

Офис должен не только хорошо выглядеть, но и взаимодействовать с сотрудниками. Новая философия подхода к организации рабочего места хороша для эффективности. Основой является адаптация к индивидуальным потребностям и создание правильных условий.

Кто сегодня планирует офисные интерьеры? Что это за процесс и кто в нем участвует?

Человек считает сегодня. Отсюда участие не только архитекторов и дизайнеров, но и управляющих компаний, людей из отделов кадров, психологов, руководителей команд и, наконец, самих сотрудников. Сотрудник и его круг задач решают, как будет выглядеть офис. Другими потребностями являются бухгалтерия и другие сотрудники отдела продаж. Ключевым элементом в процессе оснащения офисов является модель, которая функционирует в широком понимании бизнеса - коммуникация и командная работа. Качество воздуха и доступ к дневному свету также важны.

Каковы новые концепции создания корпоративного штаба? Каковы тенденции?

Прежде всего, важна мобильность. Направления задаются философией Рабочей базы. Исчезновение офисов и отдельных позиций для залов заседаний в малых и больших командах. Комнаты популярны для сдержанных телефонных разговоров, мест для сидения, но также и стоя, комнат для физической активности, включая йогу и отдых.

Какие изменения в офисе вынуждает молодое поколение сотрудников? Что нужно помнить при планировании интерьеров для 20-30-летних?

О том, что молодые сотрудники не делят жизнь на работу и личную жизнь. Для них обе эти сферы постоянно проникают. Благодаря мобильным устройствам они всегда на работе. Но ментальный подход к ней тоже изменился. В настоящее время рабочий день не определен на восемь часов. Это в первую очередь время, когда молодой человек развивается, встречает новых людей, идеи и осознает себя в решении проблем. Поэтому важно чувствовать себя хорошо на рабочем месте.

Каждый сотрудник, не только молодой, не может работать день в шуме, который часто встречается в старых офисах и офисах. Сотрудники ценят компанию, в которой есть место для встреч в менее официальной обстановке, где они могут расслабиться, поесть вегетарианскую еду из дома, где они собираются припарковать велосипед и принять душ перед работой.

Что, помимо цветов в офисе, форма мебели имеет наибольшее значение сегодня для компаний, планирующих свою штаб-квартиру?

Новые факторы приобретают значение, можно сказать, «мягкие», которые не видны, хотя они часто измеримы, я имею в виду акустическую среду, внутреннее освещение, воздух, офис, подходящий для сотрудника, а не сотрудника для офиса. только с точки зрения дизайна, в направлении комфорта. В офисах это хорошо видно.

Ситуация несколько хуже в случае других функций, таких как больницы, торговые центры и учебные заведения. Здесь точным диагнозом было бы утверждение, которое на протяжении многих лет провозглашал всемирно известный эксперт по акустическим вопросам Джулиан Сокровище, что многие здания предназначены для глаз, а не для ушей.

Случалось ли вам когда-либо, когда вы советовали конкретные решения или материалы, которые клиент сказал: «Мы спросили сотрудников об этом, они все равно хотели бы иметь это. Пожалуйста, разработайте это для них "?

Конечно, я всегда считал это. Однако не следует забывать, что архитекторы являются специалистами в своей области. Поэтому наша обязанность - предложить наиболее удобное решение.

Но иногда случается, что пользователи не в полной мере осознают недостатки какой-либо совместной концепции, созданной совместно. Наш долг - осветить их и обсудить вместе.

Консалтинг заключается в определении потребностей, но, прежде всего, в представлении эффективных и действенных решений. И не только здесь и сейчас, но и в течение нескольких месяцев, чтобы гибко следовать меняющимся потребностям компании.

CV

Анна Бачковска, архитектор, технический менеджер и специалист по информационному моделированию зданий в Польше, странах Балтии и Скандинавии в Armstrong Building Products. Выпускник архитектурного факультета Силезского технологического университета в Гливицах. Он работает в строительной отрасли более 20 лет.

Источник: Речь Посполитая

Кто сегодня планирует офисные интерьеры?
Что это за процесс и кто в нем участвует?
Каковы новые концепции создания корпоративного штаба?
Каковы тенденции?
Какие изменения в офисе вынуждает молодое поколение сотрудников?
Что нужно помнить при планировании интерьеров для 20-30-летних?
Что, помимо цветов в офисе, форма мебели имеет наибольшее значение сегодня для компаний, планирующих свою штаб-квартиру?
Пожалуйста, разработайте это для них "?