RETROMANIAK # 64: Операционная точка вспышки: кризис холодной войны - [ПК]

Время для Retromaniaka об операции Flashpoint: Cold War Crisis (или ArmA: Cold War Assault , потому что так называется обновленная версия игры, доступная в Steam по причинам лицензирования).

МИР

Операционная точка вспышки: кризис холодной войны переносит нас в 1980-е годы - действие Сопротивления было установлено в 1982 году, а базовая версия и надстройка Red Hammer - в 1985 году. Почему я упоминаю надстройки и подставку с указанием лет ? Потому что они создают преемственность художественной литературы, основанной на фигуре генерала Алексея Губа, еще в 1982 году в звании полковника. Чувствуя, что СССР под руководством Горбачева идет в неправильном направлении, он решает произвольно начать войну с силами НАТО, дислоцированными на острове Малден. Он нападает на соседний остров, Эверон, который американцы позже продолжают.

Во время кампании мы войдем в сапоги (и форму) солдата спецназа, рядового, который медленно поднимается в ряды, танкера и пилота. Все эти элементы важны, и это очень важно, потому что они являются введением в игру и описывают специфику индивидуальной механики и тактики. Добавка « Сопротивление» описывает партизанскую войну, а ядро ​​кампании НАТО - введение в науку о передвижении и управлении подразделениями, даже в рамках крупномасштабной операции. Кампания Red Hammer - это проверка знаний обеих кампаний.

Кампания Red Hammer - это проверка знаний обеих кампаний

Я думаю, что каждый из нас получит удовольствие от продвижения.

Геймплей

Операция Flashpoint: Cold War Crisis - это симулятор поля битвы. Это означает, что у нас нет одной конкретной назначенной роли, и в случае сценария (и нашего таланта) мы можем стать командиром бронетанкового отряда из пехотного солдата или стать водителем требуемой гражданской машины. Вооружение жестко не назначено, поэтому нет особого различия между пехотой. Обычный солдат может стать гренадером или стрелком КМ, если он найдет такое оружие и подходящий ящик с боеприпасами.

Из-за того, что это симулированное поле битвы, игра развивается гораздо медленнее. Это тоже не кремовая трубка Call of Duty где действия, снаряды и взрывы составляют 99% игры. Здесь, иногда, мы ползаем в течение добрых 30 минут, слушая сообщения о войсках, движущихся недалеко от нас, просто чтобы не включать шары. Да, одна пуля (иногда одна серия, если кому-то нравится выпускать боеприпасы) в корпусе и в конце игры. Конечно, это не значит, что вы можете только умереть или убить. Есть ситуации, когда мы попадаем в ногу или руку. Тогда или наше прицеливание затруднено, потому что рука летит как сумасшедшая, или мы должны ползти по земле, потому что у нас повреждена нога. Затем мы можем исцелиться у фельдшера или в специальной палатке первой помощи.

Каждый профессионал, особенно если он один, экономит боеприпасы.

Если мы не хотим быть под сапогом командира и хотим стать самими собой, у нас есть два варианта. Мы можем либо предательски застрелить командира (не рекомендуемая дорога, это может закончиться стрельбой), либо войти в редактор и выполнить свою миссию. И теперь мы переходим к лучшему элементу игры. Редактор позволяет нам играть на любой карте любым способом. У нас есть два режима редактора - простой (расстановка юнитов и групп, группировка и настройка точек навигации, установка направления, класса и игрового процесса) или расширенный, что позволяет дополнительно развлекаться с патронами для патронов, здоровья и брони, интеллектом программирования и экипировкой персонажей. Мы можем выбрать все юниты в игре, пустые варианты транспортных средств и другие безделушки, чтобы построить базы или другие украшения.

Командно-информационная система в Operation Flashpoint: Cold War Crisis основана на простых командах, сгруппированных в второстепенных областях. Мы также можем заказать конкретное подразделение для выполнения специальных действий, например, забрать оружие и боеприпасы или разместить груз. У нас может быть до одиннадцати подчиненных. Юниты определенного типа могут нести оружие другого класса, но сохраняют свои навыки. Например, спецназ может скрывать трупы, а медработники всегда могут вылечить нуждающихся.

Например, спецназ может скрывать трупы, а медработники всегда могут вылечить нуждающихся

Спецназ входит в деревню, чтобы очистить врагов.

Конечно, борьба идет не только о пехоте. Мы будем сражаться на суше (бронетанковые части), на воде (только корабли, человек умирает при более длительном контакте с водой) и в воздухе. Мы можем сражаться с самолетами или вертолетами, поддерживающими механизированную пехоту, мы можем присоединиться в качестве командира колонны танков, наступающих на укрепленную вражескую точку и избегающих огня, уничтожающих больше транспортных средств.

Кстати - любопытство. Операция Flashpoint: Cold War Crisis была настолько хорошим продуктом в то время, когда она вышла в свет, что после премьеры была создана специальная версия игры, используемая сегодня как часть симуляции для солдат многих стран. Я опишу немного больше об играх на военной службе в одном из более поздних материалов.

ГРАФИКА

Сразу после премьеры графика казалась красивой, но меня всегда удивляло появление поврежденных предметов и транспортных средств - модели смешные. Однако интерьеры автомобиля были воссозданы с наилучшим воспроизведением. Броня выглядит хорошо для возможностей двигателя. Приятным дополнением является возможность создания собственного солдата, его лица и голоса. Некоторые виды по-прежнему впечатляют, например, массовые бои с авиацией в воздухе около трех часов утра. Анимации ходячих людей, особенно невооруженных, жесткие и смешные.

Анимации ходячих людей, особенно невооруженных, жесткие и смешные

Маленькая битва, и как хорошо, когда все взрывается и возникает общий хаос.

SOUND

Голоса подразделений действительно классные. Они понятны и добавляют разнообразия, когда у каждого солдата свой голос. Хотя база голосов ограничена, но это не сильно беспокоит. Саундтрек также является солидным элементом игры. Музыка, сопровождающая смерть, просто шедевр.

КАЧЕСТВО

Ну вот интересно. Искусственный интеллект формы всегда оставлял желать лучшего. Бронированные части могут по какой-то причине внезапно замедлиться до скорости черепахи, так что через секунду вы сможете двигаться как торнадо. Самолеты любят сталкиваться друг с другом, а пехота любит сражаться на открытых пространствах, избегая построек. Сами гражданские лица требуют совершения военных преступлений, часто толкая их под перекрестие или вгоняя машины в другие транспортные средства. Борьба в городе - сложный кусок хлеба, и игра случайно показывает это хорошо. Также следует помнить, что игре более 15 лет, поэтому вы должны простить ее за то, что у нее возникли проблемы с Windows 10, а некоторые графические настройки заканчиваются посещением рабочего стола.

Также следует помнить, что игре более 15 лет, поэтому вы должны простить ее за то, что у нее возникли проблемы с Windows 10, а некоторые графические настройки заканчиваются посещением рабочего стола

Редактор миссий допускает очень большие варианты дизайна для миссий, задач и других элементов.

ОЦЕНКА

Операция Flashpoint: Cold War Crisis - очень приличная игра, которую многие увлекли любителями военных симуляторов. Несмотря на свои упрощения и ошибки, сегодня этот заголовок очень играбелен, и даже с более молодыми наследниками в виде следующих игр из серии ArmA , я все еще предпочитаю установить Cold War Assault (из-за лицензии оригинальная Operation Flashpoint стала Arm) и играть с редактором, хотя я знаю, сколько дают преемники. Любой, кого называют фанатом серьезной стрельбы, хотя бы раз должен сыграть в классический ОФП . Это как играть с игрушечными солдатами, но компьютер и лучше, и приятнее.

А что вы думаете о таких играх? Вам нравятся симуляторы воина или вы предпочитаете что-то меньшее требующий и быстрее? Дайте мне знать в комментариях и, как всегда, я приглашаю вас к нашим Группа в фейсбуке и Канал YouTube ,

OFP: Кризис холодной войны / ArmA: Штурм холодной войны

9,8 / 10

  • Мир: 10/10
  • Геймплей: 10/10
  • Графика: 10/10
  • Звук: 10/10
  • Качество: 9/10

Operation Flashpoint: Cold War Crisis - отличная игра для всех, кто ищет сложный опыт и сложный уровень сложности. Диапазон юнитов, обработка модов и близость к реалистичности - вот лишь несколько преимуществ этой игры.

  • + Военный климат
  • + Замечательный набор оружия
  • + Улучшенный редактор миссий
  • + Это как солдат, но на компьютере
  • - Сложность не для начинающих
  • - Небольшие проблемы с совместимостью

Как мы оцениваем игры?

Любитель стратегических игр, военных симуляторов и гоночных игр. Страстный поклонник начинающих гровегов и псевдо-знаток технологий и игровой истории. Консольный ПК-плеер. До недавнего времени производитель консольных игр. Частный фанат сериалов и книг из российского постапо тренда.

Почему я упоминаю надстройки и подставку с указанием лет ?
А что вы думаете о таких играх?