Дороги дают голоса на выборах - Шульмейстером / Ukrainian Institute of the Future

Дороги дают голоса на выборах - Шульмейстером

Источник: " общественное "

Почему система побеждает реформы? Поговорим с Владимиром Шульмейстером, экс-первым заместителем министра инфраструктуры.

Татьяна Трощинская: В середине декабря снова пришла зима, и снова все оказались к ней не готовы, как и каждый год. Можно ли эту проблему решить системно?

Владимир Шульмейстер: На самом деле, это испытание для системы на прочность. И то, что за сутки выпала полумесячная норма осадков - это как раз испытания системы на прочность. То есть вопрос в запасе прочности, которого у нас дефицит. Находясь в пробках, мы это чувствуем.

Василий Шандро: Уместно ли в этом случае говорить, что власть опять ничего не делает?

Владимир Шульмейстер: Даже выпала двухдневная норма осадков, все равно была бы проблема. А количество осадков превысило все наши лимиты. Вторая очень важная составляющая - город априори не готово к такому большому количеству автомобилей. Общественный транспорт не оптимальный для горожан, а это то, на что в первую очередь обращает внимание местные власти цивилизованных стран. Например, благодаря перевозке людей из пригородов, можно было бы снять значительное автомобильное нагрузки с дорог.

Василий Шандро Возможно, стоит создать какую-то частную фирму, которая работала бы в такой период, если не могут справиться государственные коммунальные предприятия? Владимир Шульмейстер: Безусловно, и это касается прежде всего инфраструктурных компаний. Доля страны в инфраструктуре огромна. Когда я был в министерстве, мы всячески пытались уменьшить количество таких госкомпаний, которые сейчас под Министерством инфраструктуры около 250 К сожалению, эти попытки ничем не увенчались. Пока государство имеет такую ​​долю в экономике, наш экономический самолет не взлетает. Мы пытались провести законопроект о децентрализации автодора, который позволил бы прекратить существование компаний под автодором. В частности, компаний в областях и районах, которые организуют ямочный ремонт, содержание дорог. Их необходимо перевести в частный сектор. С 2016 году это было полностью остановлено. Не удалось увеличить долю частного сектора в автодорожный области, последствия чего мы видим сейчас.

Татьяна Трощинская: Однако водители говорят, что в течение последних двух лет увеличилось количество ремонтов различного характера. Почему это произошло?

Владимир Шульмейстер: Это произошло благодаря тому, что в госбюджете увеличилась сумма денег, которые можно выделить на дороги, и из года в год эта сумма увеличивается. С 1 января начинает работать защищен Дорожный фонд, благодаря которому в течение трех лет количество денег, направляемых непосредственно на дороги, увеличится до около 50000000000 гривен. Однако новый бюджет показал, что даже наличие денег на ремонт дорог их приоритетность определяет не атводор и экономические обоснования, а политики. Например, есть портовый город Николаев, вокруг которого уничтожены дороги и в направлении Кропивницкого, и в направлении Кривого Рога. Эти дороги должны были делать в следующем году, и под это были запланированы деньги. За ночь до голосования бюджета эти дороги исчезли из этого плана, и появились другие дороги, которые по мнению властей, пожалуй, более приоритетными. Это дороги в Харьковской, в Днепропетровской и Черновицкой областях.

Татьяна Трощинская: Чьи интересы там могут проявляться?

Владимир Шульмейстер: По этим названиям уже и так все сказано. Я считаю, что НАБУ должно обратить на это внимание - почему и кто сделал эту замену. Ведь деньги, которые направляются на ремонт дорог - это инструмент, который политики используют для того, чтобы заинтересовать электорат. Я уже не говорю о том, что на подряд и субподряд заходят соответствующие компании депутатов.

Татьяна Трощинская Я сейчас вспомнила какое-то очередное голосование за отмену въезда тяжеловесных транспорта, который был не поддержан. И большинство народных депутатов давали абсолютно политические комментарии к подобным якобы важных вещей. Насколько политическое влияние сохраняется над этой сферой?

Владимир Шульмейстер: Автодор всегда находится в сфере влияния руководящих партий. Через автодор выигрываются голоса. То есть в тех регионах, куда направляются деньги на ремонт дорог, появляются сторонники правящей партии. Сейчас автодор находится под контролем правящей партии и политики определяют, куда направить средства.

Похожие

Аваков предлагает временно запретить жителям Донбасса участвовать в выборах
Согласно предложению Авакова, граждане, проживающие на ранее оккупированных территориях, смогут участвовать в выборах не ранее, чем через 3-5 лет Министр внутренних дел Арсен Аваков 7 июня представил на IX Национальном экспертном форуме Стратегию восстановления целостности Украины и деоккупации Донбасса под названием
BBC Ukrainian - Жизнь - Паломничество хасидов в Умань: коммерческие конфликты
... ukrainian-zizn-palomnicestvo-hasidov-v-uman-kommerceskie-konflikty-1.jpg> Местные по-разному встречают хасидов, которые традиционно съезжаются в Умань В Умани начались конфликты между местными жителями и хасидами, которые начали свое ежегодное паломничество к могиле цадика Раби Нахмана. Однако они не имеют этнического или религиозного характера, а касаются коммерческих вопросов. Жители города, для которых приезд паломников является основным источником сезонных заработков,
По данным Немецкой службы погоды, сегодня, 30.05.2018, в районах Херсфельд-Ротенбург, Швальм-Эдер, Вальдек-...
По данным Немецкой службы погоды, сегодня, 30.05.2018, в районах Херсфельд-Ротенбург, Швальм-Эдер, Вальдек-Франкенберг, Верра-Мейснер и в регионе Кассель на высотах 200 м уже четвертый день подряд ощущаются температуры выше 32 ° C ожидается. Таким образом, уровень предупреждения о
Дебаты - Должна ли Великобритания оставаться в ЕС? - Капитал
Результаты голосования на этом этапе 58% 117 голосов Спасибо за ваш голос! 42% 84 голоса Смотрите положение: Светломира Гурова замедлитель И все же он произнес это. После неоднократных задержек
Можно ли эту проблему решить системно?
Василий Шандро: Уместно ли в этом случае говорить, что власть опять ничего не делает?
Василий Шандро Возможно, стоит создать какую-то частную фирму, которая работала бы в такой период, если не могут справиться государственные коммунальные предприятия?
Почему это произошло?
Татьяна Трощинская: Чьи интересы там могут проявляться?
Насколько политическое влияние сохраняется над этой сферой?