Фиона Баннер Сердце тьмы

Сердце тьмы Повесть 1899 года, написанная британским писателем Джозефом Конрадом, - история таинственного персонажа капитана Курца, запомнившегося капитаном парохода, путешествующего по реке Конго. Основанный на собственном опыте Конрада как молодого моряка, он написан глубоко описательным и символически заряженным образом, который привлек множество реинтерпретаций, включая фильм, никогда не реализованный Орсоном Уэллсом, и, возможно, наиболее известную версию, фильм Апокалипсис 1979 года. Сейчас

Фиона Баннер, Миста Курц - Он не умер, 2015   Цифровая пленка высокого разрешения, краска, графит, винил на алюминии   © Fiona Banner, любезно предоставленный художником и 1301PE   Фото: Фредрик Нильсен
Фиона Баннер, "Миста Курц - Он не умер", 2015
Цифровая пленка высокого разрешения, краска, графит, винил на алюминии
© Fiona Banner, любезно предоставленный художником и 1301PE
Фото: Фредрик Нильсен

Британский художник Фиона Баннер занимался разработкой этой вымышленной территории, по крайней мере, с ее 1999 года, «пейзажа», описывающего насилие в этом и других фильмах о войне во Вьетнаме. В этом шоу она применяет метафорические наблюдения книги к бизнесу, который ведется в лондонском Сити, финансовом сердце тьмы в этом контексте, где сосредоточены брокерские услуги. Если морально отвратительные действия в книге вызваны жадностью, работа Баннера предполагает, что параллели могут быть найдены в капиталистических мотивах Города.

Фиона Баннер, Миша Бэг, 2015   © Fiona Banner, любезно предоставленный художником и 1301PE
Фиона Баннер, "Миша Бэг", 2015
© Fiona Banner, любезно предоставленный художником и 1301PE

Еще ее выставка в 1301 PE до 9 апреля, к счастью, менее явно в исполнении. Стена, окрашенная крутыми полосами тонких вертикальных линий темно-серого и белого цвета, в соответствии с костюмом бизнесмена в полоску, служит проекционным экраном для ее фильма черно-белых изображений, сопровождаемого звуковой дорожкой, которую она частично сочинила из крики напольных торговцев.

Фиона Баннер, Пинстрип Бэйм Бум, 2015   Графит, винил, бумага   © Fiona Banner, любезно предоставленный художником и 1301PE   Фото: Фредрик Нильсен
Фиона Баннер, "Пинстрип Бэйм Бум", 2015
Графит, винил, бумага
© Fiona Banner, любезно предоставленный художником и 1301PE
Фото: Фредрик Нильсен

В тонкую полоску увеличен вертикальный вид сзади мужских брюк оранжевого цвета, напоминающий маску лица, с кнопками-карманами брюк для глаз, промежностью в виде открытого рта. В галерее наверху стены покрыты сложными текстовыми панелями, для которых Banner наиболее известен. Она изобрела свой собственный шрифт, изготовила скульптуры из мешков с фасолью из знаков препинания и явно придерживается конкретного и забавного подхода к семиотике.

Вид установки Fiona Banner, «Призрак», 2015 и «Мешки с бобами Full Stop», 2015   Цифровая пленка высокой четкости,   © Fiona Banner, любезно предоставленный художником и 1301PE   Фото: Фредрик Нильсен
Вид установки Fiona Banner, «Призрак», 2015 и «Мешки с бобами Full Stop», 2015
Цифровая пленка высокой четкости,
© Fiona Banner, любезно предоставленный художником и 1301PE
Фото: Фредрик Нильсен

Для этой выставки она перепечатала текст « Сердца тьмы» на глянцевой бумаге в том же формате, что и журнал о предметах роскоши. Она поручила фотографу Магнума Паоло Пеллигрини, известному тем, что документировал конфликт в Конго, снимать в Лондоне. Она отредактировала его 60 000 изображений таким образом, чтобы фрагментированные виды на Темзу, промышленное развитие, архитектурные бюро, одетых мужчин и некоторых женщин сопоставлялись с богатыми описаниями Конрада джунглей, насилия и слухов о посягательстве на безумие. Перелистывание страниц журнала, жесткий гламур власти и все его атрибуты прерваны предостерегающим повествованием Конрада.

Установка текстов от Фионы Баннер на 1301PE
Установка текстов от Фионы Баннер на 1301PE

Подобно тому, как сочинение Конрада соблазняет читателя на следующую историю, визуальные усилия Баннера также не просто ругают о побочном ущербе колониализма и капитализма. Художественная литература, фильм, история наслоены в калейдоскопе ссылок, чтобы привлечь зрителей как искусство с определенной целью. Я случайно встретил Бэннера, когда пошел в галерею, и мы поговорили о том, было ли Сердце Темноты все еще предназначено для чтения студентам. Я не читал его со школьной скамьи, поэтому решил перечитать его как свое собственное задание для этого обзора, что добавило ощутимый слой удовольствия к опыту ее выставки.