Сочинение на тему: «Анализ стихотворения Федерико Лорка« Срубили трое деревьев »

  1. сочинение

Голосуйте за это произведение

Голосуйте за это произведение

Ничего не забыл и не потерял Федерико Гарсиа Лорка с богатого культурного наследия своей страны. Силой таланта и щедростью души наполнены и «Стихи разных лет», и стихи «Дивана Тамариты». Давнюю касыду в Испанию принесла арабская поэзия. Эта поэтическая форма была торжественной, часто дифирамбической.

Касыды составляли сборники - диваны. Арабская поэзия в Андалузии отличалась большой певучестью, легкостью. Существовала андалузская лирика в форме газеллы ( любовь на лирика).

По циклам «Дивана Тамариты» можно говорить об образе автора, о личности поэта, какой она определилась в середине тридцатых годов. Как-то незаметно сложился у нас стереотип: Лорка только веселый, жизнерадостный, удачливый, общий любимец. Но Лорка последнего периода творчества - человек одинок, не слишком согрета женской лаской, любовь "Ю, человек, тонко предчувствует трагический финал своей жизни. Лорка очень рано, в 1924 году, написал свое «Прощание».

Здесь ясно ощутимы печальный покой и светлая радость того, что поэт понял главное: в жизни было детство и была работа. «Прощание» свидетельствовало о начале размышлений над своей собственной смертью, а не только над смертью - всадником бессонных ночей. Таким был поэт в середине двадцатых годов. Через десять лет Лорка философски осмысливает возможность собственной смерти:

«Взрастают - втроем.

(Пришел новый день

Со своей топором.)

Два дерева только

Осталось.

(Потрепанный крыльев

Усталость.)

Одно только стоит.

Потом - пустота.

(И только озерной

Воды нагота.)

Эта поэзия полна душевным смятением, неизбежностью и трагичности окончательного прозрения: в смерти человек один, никто не сможет ей помочь. Нежелание смириться с последней одиночеством вызывает открытую всему миру мольбы: «Я прошу одну только руку ...». Но касыда о руке недостижима. Этот крик одиночества, творческое видение будущего своей гибели пронизывают болью, впечатляют. Как потрясал некогда самого Лорку крик Канте Хонде, души и страдающего голоса поющих поэтов, рвется из невероятных глубин отчаяния.

Не следует забывать и о «Американские циклы», но они как-то увязли в экспериментальных поисках и в стилевом отношении остались стоять особняком в творчестве Лорки. Сюрреалистическая поэтика, оторванная от каких бы то ни было корней, не прижилась в поэтическом мире Лорки. Но два стихотворения из этого цикла, «Маленький венский вальс» и «Вальс на ветвях» очень поэтические, легкие, близкие внутреннему миру печальной поэзии Федерико Гарсиа Лорка.

сочинение

  • Сочинение на тему: «Общие черты в творчестве Стендаля и Бальзака» Становление французского реализма, начиная с творчества Стендаля, происходило параллельно с дальнейшим развитием во Франции романтизма. Показательно, что первыми, кто выступил с поддержкой и [...]
  • Оригинальный перевод произведения Гарриет Бичер-Стоу «Хижина дяди Тома». глава 20-21 Глава XX-то утром, когда мисс Офелия была, по своему обыкновению, погружен в хозяйственные заботы, у лестницы раздался голос Сен-Клера: - Кузина, спуститесь, будь [...]
  • Сочинение на тему: «Каа из Книги джунглей Р. Киплинга» Прочитав книгу «Маугли» Редьярда Киплинга я представила себе, как попала в сказочных джунглей, которые приютили и маленького Маугли. Я подумала, а смогла бы я, как и он, подружиться [...]