Главная Новости

Танк КВ

Опубликовано: 29.10.2018

видео Танк КВ

Д/ф «Оружие Победы» - Тяжелый танк КВ-1

КВ постепенно захватывают мир танков. Легкий фарм на средних уровнях давно стал излюбленной фишкой



и наверно единственным выходом из положения игроков, скептически относящихся к премиум танкам и поощрениям разработчиков.

Клим Ворошилов создал поистине легендарную боевую машину, которая была способна превращать немецкие танки в груду металлолома .

Для 1940 года серийный КВ-1 являлся подлинно новаторской конструкцией, воплотившей в себе самые передовые идеи того времени: индивидуальную торсионную подвеску, надёжное противоснарядное бронирование, дизельный двигатель и одно мощное универсальное орудие в рамках классической компоновки. Хотя по отдельности решения из этого набора неоднократно реализовывались ранее на других зарубежных и отечественных танках, КВ-1 был первой боевой машиной, воплотившей в себе их комбинацию.


Танк КВ - Русский Стальной Монстр

Некоторые эксперты рассматривают его как этапную машину в мировом танкостроении, оказавшую значительное влияние на разработку последующих тяжёлых танков в других странах. Классическая компоновка на серийном советском тяжёлом танке была применена впервые, что позволило КВ-1 получить наиболее высокий уровень защищённости и большой модернизационный потенциал в рамках этой концепции по сравнению с предыдущей серийной моделью тяжёлого танка Т-35 и опытными машинами СМК и Т-100 (все — многобашенного типа).


Танки Советский тяжёлый танк КВ 1, КВ 2 часть 2

Основой классической компоновки является разделение бронекорпуса от носа к корме последовательно на отделение управления, боевое отделение и моторно-трансмиссионное отделение. Механик-водитель и стрелок-радист размещались в отделении управления, три других члена экипажа имели рабочие места в боевом отделении, которое объединяло среднюю часть бронекорпуса и башню. Там же располагались орудие, боезапас к нему и часть топливных баков. Двигатель и трансмиссия были установлены в корме машины.

rss