Главная Новости

Анонс новой Toyota Mirai (FCV) на водородных топливных элементах

Опубликовано: 01.10.2018

видео Анонс новой Toyota Mirai (FCV) на водородных топливных элементах

Новые электромобили 2018 - 2019 года.

Toyota подтвердила, что ее новый водородный автомобиль будет называться Toyota Mirai. Модель была ранее известна как FCV.



Toyota Mirai поступит в продажу в Японии 19 ноября, а в Европе и США летом 2015.

Стартовая цена на автомобиль в Японии составляет около 66500 $, хотя Toyota говорит, что цена для западных рынков до сих пор не определена, отчасти потому, что руководство компании не знает, будут ли государственные субсидии распространяться на данную модель.       Название Mirai в переводе с японского — будущее. Президент Toyota Акио Тойода представил новое имя на специальной церемонии в Японии еще до старта продаж автомобиля.


На Московском автосалоне Toyota представит таинственную новинку

Mirai является кульминацией двух десятилетий исследований от Toyota. Серийная версия седана, который вмещает четверых пассажиров и позволяет проехать 482 километра, до следующей заправки благодаря емкостям высокого давления (700 bar / 70 МПа), которые находятся под полом, была представлена недавно в Парижском автосалоне.


Новые электромобили 2018 2019 года l Канал Россия 1

Емкости с водородом питают водородные топливные элементы, которые в свою очередь приводят в действие электромотор, усилие передается на передние колеса. Выхлоп у такой системы – водяной пар. Мощность системы составляет 135 л.с., что сравнимо с типичным бензиновым двигателем семейного седана. Дозаправки водородных емкостей занимает около пяти минут.

Предыдущая версия была представлена в автосалоне Токио в 2013 году, и серийная модель осталась похожа на нее.

Дилерами Toyota, в Японии, продажи FCV будут ограничены областями, которые уже имеют инфраструктуру для заправки водородом.

Toyota считает, что сможет популяризировать водород в качестве топлива, так как они являются пионерами в гибридных технологиях на протяжении последних 16 лет. Однако некоторые, в США, весьма громко высказываю негативное мнение по поводу использования водорода в качестве топлива, так как сегодня большая часть водорода производится паровой конверсией метана. Ген. директор Тесла Моторс – Элон Маск уже называет топливные элементы – «грузом мусора».

rss