Расходы банков на рекламу за 2015 год

Опубликовано: 01.10.2018

видео Расходы банков на рекламу за 2015 год

Рекламный рынок: ТВ против интернета

В прошлом году 113 банков (четыре из них неплатежеспособные) потратили на рекламу и маркетинг, в общей сложности, 481,74 миллионов гривен.



Бесспорным лидером по затратам на рекламу оказался «ПриватБанк». Он потратил 82,14 миллионов гривен, что составляет 17% от затрат всех банков.

Помимо этого банка, больше всего потратили три банка с национальным капиталом: «Банк Михайловский» (40,96 миллионов гривен), «Первый Украинский Международный Банк» (40,55 миллионов гривен) и «Платинум Банк» (33,6 миллионов гривен). Пятерку лидеров по вложениям в продвижение замыкает государственный банк «Ощадбанк», потративший 27,32 миллиона гривен.


Реклама Альфа-Банка 2013 года "Альфа-Клик 2.0: Освобождаем время для подвигов!"

Вторую пятерку по расходам составляют дочерние предприятия иностранных банковских групп: «Альфа-банк» (Россия), «Райффайзен Банк Аваль» (Австрия), «Укрсоцбанк» (Италия), «Проминвестбанк» (Россия), «Идея Банк» (Польша).


COMEDY WOMAN. Камеди Вумен. Факультет путан

На эту первую десятку банков пришлось 65% всех затрат банковского рынка на рекламу и маркетинг (313,2 миллионов гривен).

Вообще на рекламу, улучшение имиджа и продвижение тратили деньги 95 банков из 112, даже те, которые сейчас неплатежеспособны. Так банк «Хрещатик», признанный в текущем году неплатежеспособным, потратил в прошлом году 2,45 миллионов гривен, «Юнисон» – 1,61 миллионов гривен, банк «Финансовая инициатива» – 1,43 миллионов гривен.

«Родовид Банк», который в текущем году признали неплатежеспособным, не потратил ничего на рекламу, как и 16 других действующих украинских банков. Банк «Кредит Европа Банк» потратился на рекламу наиболее экономно – 395 гривен. 

rss